![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 6.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: мент забрал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем дело такое
пробил я переднее колесо ну гаража у меня нет монтажек нет подставки под мот тоже нет поехал я в шиномонтаж вобщем классные ребята механики когда ставили мне обратно колесо видимо очень старались и сорвали одну из шпилек на которые накручиваются гайки которые держат штуку которая держит ось денег я за шиномонтаж им естественно не дал но и ничего сделать они не смогули колупались минут 40 выкрутить остаток шпильки у них не вышло в связи с этимм некоторые вопросы как в пере крепятся эти шпильки? насколько критично так ездить? да и вообще традиционный русский вопрос что делать то?) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- - Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены !!!!!!!!!!!!!!!!!1 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги...
Итого, докладываю результат... Совместил две Ваши рекомендации. Взял газовый поялник и нагрел не шпильку, а часть вилки откуда торчат шпильки. Взял чудо-инструмент шпильковёрт на m6. 3 минуты разогрева и по 30 секунд на шпильку выкручивания. 15 минут до автозапчастей и две шпильки на м6 от ВАЗ (крышка двигателя вроде) торчат в вилке. Они на пол сантиметра короче родных, но фиксаторы гаек вроде зацепились. Пробежался по мануалу, там везде стоят усилия на закручивание. Следующее моё приобретение пожалуй будет - динаметрические ключи (в хозяйстве пригодятся) под маленькие головки и большие. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:13 |