![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Приветствую, имеется некоторый маршрут, на пути которого жд-пути на насыпи. Их необходимо переезжать. Как это правильно делается по-эндурному ? Как видно из фото, все обсыпанно гравием, рельсы высокие, почти (остается 2-3см) достают до защиты картера. Как правильно переезжать их зимой-летом, зимой там снега больше, приходилось слезать с мот-ла, становиться параллельно рельсам, забрасывать сначала переднее, а потом заднее колесо. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед каждой рельсорй кладёшь по небольшому брёвнышку или камню(что найдёшь поблизости), высотой в половину рельсы, включаешь первую и с небольшого разгончика перекатываешь, на мот залезать не надо, либо двигателем об рельсу стукнется, либо переднее колесо уткнётся во вторую рельсу(не перескочит её) и можно потерять равновесие и шмякнуться. После переезда камни, брёвна надо убрать в сторонку. Хотя наверно этот способ для новичков, профи наверняка на заднем рельсы переезжают. так, перекатывался ,но получалось очень коряво, мот живёт своей жизнью, скачет и норовит завалится. всё равно, оба колеса наежают на препятствие в виде досочек, камешков , так заднее начинает буксовать. чаще всего переезжал сидя на моте, на первой, ровно по шпале через торчашие болты- "кастыли" (вроде так называются крепление рельсы к шпале) правда резина стояла мотардовская. щас шашечки рвёт и отказывает заползать. А если взять блокираторы ската колеса от грузовика? Две штуки Между ними сделать снимающийся шнурок, чтоб на багажнике возить удобно было. Подъехал, отцепил, поставил, перекатил, собрал и дальше поехал? А если места не особо людные, можно прятать где нить рядышком. можно толстую доску кидать между рельсов и тоже держать где нибуть рядом. например у дежурной переезда.... ![]() всё таки башмаки от грузовика возить это перебор. тогда в обьезд на переезд ![]() если так остро стоит вопрос , то лучше использовать пару заранее приготовленных везанок хвороста , их проще прятать и не халко, шур для связывания не должен быть яркий, если проволока , то не мдная и не алюминиевая, а ветки не гнилые . согласен, наверно самый простой метод, для тех у кого горит. к переезду лишнего везти не надо только проволку и ножик. осталось провести испытание. ещё плюс, вязанка, это не камни ворочить! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:36 |