![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Приветствую, имеется некоторый маршрут, на пути которого жд-пути на насыпи. Их необходимо переезжать. Как это правильно делается по-эндурному ? Как видно из фото, все обсыпанно гравием, рельсы высокие, почти (остается 2-3см) достают до защиты картера. Как правильно переезжать их зимой-летом, зимой там снега больше, приходилось слезать с мот-ла, становиться параллельно рельсам, забрасывать сначала переднее, а потом заднее колесо. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
oaitman, читал у нас тут про песчаное болото? нет. что, где? почитал предложеные способы.......дааа..... креативчик прёт! ![]() ![]() слез,перед сам перескочит,и на передаче легко переведешь мот сбоку через железкуна Яве в седле скакал молодым по дури,с проминанием коллекторов(наверное база длиннее,не клинит между рельсами) щас новые дороги с бетонными шпалами. у которых профиль выгнут наружу под рельсу, рельсы действительно задраны очень высоко. почеснаку столкнулся с этим только недавно. раньше перекатывал жд с деревянными шпалами даже гружёным и не видел в этом проблемы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 19:20 |