![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Приветствую, имеется некоторый маршрут, на пути которого жд-пути на насыпи. Их необходимо переезжать. Как это правильно делается по-эндурному ? Как видно из фото, все обсыпанно гравием, рельсы высокие, почти (остается 2-3см) достают до защиты картера. Как правильно переезжать их зимой-летом, зимой там снега больше, приходилось слезать с мот-ла, становиться параллельно рельсам, забрасывать сначала переднее, а потом заднее колесо. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стойка, перед рельсами - оттяжка назад, 1 передача, насыпь позволяет не дергать мотоцикл перегазовкой. Просто перед рельсами резко и полностью открываем газ. Дальше будет только один паршивый момент - когда первый рельс окажется уже перед задним колесом. Если газа мало, мотик уткнется обоими колесами, а Вы полетите через руль. Если газа достаточно - Вы сами не поймете, как уже едете за рельсами :-) А видео пособие можно снять? ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 19:25 |