![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вакуумник на "новых" джебелах это BSR32. Именно с ним и сравнивается.
Короче решил мозг не сношать, покупаю пилу te 510 Это правильно, но лучше Husaberg 570. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это правильно, но лучше Husaberg 570. Разве может быть что-то лучше чем Ktm exc300? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вы вообще катались по подобным (около-)горным трассам - с мокрыми корнями и огромными тоже мокрыми камнями? Это намного жестче, чем может показаться. На мокрых корнях "ходом, побольше газу" - я бы на это посмотрел ![]() ![]() +1, лично тошнил, хотя мот позволял WR250f. Открутить можно, но с дури можно и хобот сломать. Едешь вроде по землице сырой вверх а там валуны мокрые разбросаны, от которых мот отскочит и прямо на райдера летит, или вниз по грунту причем уклон градусов 50, а по пути еще большой валун высотой по бак, объезд справа но там тоже камень, между ними "промежность" аккурат под толщину переднего колеса, заднее зажимается чутка, дергая мотик и выставляя его в удобное только для камня положение. Тем паче что у 690 го сухой вес 138.5кг.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 0:48 |