![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! не подскажете, какие гофры можно поставить на наши вилки? Я видел у товарища на XR гофры от какой-то совкотехники, они мне показались куда более жизнеспоособными, чем дубеющие на холоде Джебеловские. Не подскажете, от чего можно прихреначить гофры? И как этот процесс осуществляется!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера в байк-ленде на Щелковской чуть было не купила неопреновые чехлы на вилку. Цена вопроса 1600 руб. Остановило то, что во первых кроме VINSON их похоже никто не эксплуатирует, ну а во вторых надпись КТМ бросающаяся в глаза. Вот теперь размышляю поставить все-таки неопрен или нет? Выглядят надежно, вода проникать не должна, т.к. они не на липучках а сшиты. Вот только не представляю как неопрен себя ведет при сжатии вилки... Может быть кто-нибудь еще имел опыт эксплуатации?
З.Ы. Одна родная гофра начила рваться в месте складки, проклеела суперклеем по периметру(то есть на одну складку стало меньше) к моему удивлению уже 400км держиться ![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 8:03 |