![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После недельного простоя завелся но как-то плохо. Прогреваю мотор а под мотоциклом лужа. Течет из одной трубочки в карбюраторе которая уходит под мотоцикл на слив, закрываю пальцем, течет из другой или из третьей.! Купил аэрозоль для чистки карбов возможно ли промыть им карб без снятия и разбора?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня свой способ ремонта техники, надежный и проверенный! Я сначала все разбираю потом собираю как придется, оно конечно же не работает. Тогда я начинаю ломать голову, укорять себя в дибилизме и рыть интернет. И изучив вопрос все получается. Я почитал про карбюраторы. Ха, все просто!
Теперь я могу работать карбюраторщиком! Теперь я эксперементирую с винтом качества и иглой вак. заслонки. И вы знаете, мот стал ехать мягче и тяга с низов стала лучше. Правда после прострела на полной дыре мотор глохнет и потом долго не хочет заводиться. Но дотого как зоглохнуть он валит четко! И вопрос в тему : что дает винт качества и что игла? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 21:19 |