![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"На предстоящей выставке в Токио Honda представят новый серийный мотоцикл Honda CRF250L. Японцы решили выкинуть старый 223-кубовый одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и использовать новый силовой агрегат от CBR250R.
На CRF250L используется относительно простое стальное шасси, чтобы снизить себестоимость мотоцикла. Но все же новый CRF250L выглядит довольно прилично, как и настоящие спортивные машины Honda, по подобию которых и сделан CRF250L. Как и CBR, новинка производится в Таиланде и будет стоить от 4 000$ в зависимости от рынка."От себя добавлю...22 лошадки,инжектор.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 137 Регистрация: 14.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Kawasaki KLX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж, как заметил недавно при беседе i-denis, мотоциклы такого плана всё сильнее разделяются на злые спорт-эндуры, и на "паркетники". Время вроде идёт, технологии развиваются, а у dual sport-ов вес растёт, а мощность не растёт. Видимо, из-за ужесточения норм экологии, а также маркетинга...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:48 |