![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длительные поиски 2т зверька с перевернутой вилкой(а ля кросс) окончились неожиданно. Искалась в основном Хонда CRM 250 однако и одноклассники рассматривались тоже. Выбирать особо было не из чего так как бюджет составлял в пределе 90тысяч деревянных. Цены на ЦРМ росли на глазах и перевалили за 100тысяч Кавы в основном попадались мертвые или далеко Сузуки RMX не попадались совсем. Короче отчаянию не было предела. На Ямахе вилка обычного типа как то не внушала особого доверия да и вся она какая то нежная. В один прекрасный день все таки решил съездить и посмотреть сие чудо. Не знаю то ли на фото она такая нежная то ли что, но когда я ее увидел живьем сердечко екнуло, интуиция сказала берем и практически не проверяя мот, отдав 70 тысяч с новой "подругой" вернулся домой. Хотелось прохватить аж жуть, но сжав волю в кулак решил все проверить. Что было видно сразу - колхоз на слайдере, отсутствие ловушки(и то и другое дали новое в придачу-заменишь сам))) трещина на пластине крепления ловушки. Что было не видно, но найдено и устранено-прикипевшая втулка в прогрессии в самом неудобном месте там где крепление к раме, отломленный и приваренный наизнанку кронштейн крепления левого радиатора, порваный гофр не работающий мощностной клапан стоящий в крайнем положении вот собственно и все. Приятным сюрпризом оказался масляный насос, про который сказали нет его там. Пришлось конечно повозится с его восстановлением изобретены сломанные штуцеры подачи масла насос оттестирован в двойном режиме (масло в бензин и в бак) работает как часики! Настал момент истины, что же я все таки купил?! яМашка очнулась практически мгновенно не смотря на то что долго не заводилась! Двигатель работает без шумов, пора пробовать. Включаем передачу, отпускаем сцепление, поехали! Эмоций выше крыши-подвеска класс, мотор с весьма не однозначным характером от ласкового ворчуна до дикого зверя позволяет творить все что захочешь, рулится идеально. И наступило счастье
![]() ![]() И еще немного фоток здесь http://foto.mail.ru/mail/altur51/1 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажем так самый совершенный среди CRM. Что касаемо практичности то мк3 получается самым оптимальным Подвески с AR одинаковые а вот цилиндр чугунный а в AR никасиль Что каасаемо по 2т в общем - самый доступный по запчастям но и в то же время самый слабый Кавасаки KDX. СудзукиRMX250 Ямаха DT200WR. DT230 DT250 и Хонда CRM250 примерно равнозначны Запчасти самые доступные и относительно не дорогие у Судзуки. Ямаха - есть все но втридорога Хонда по двигателю весьма проблематично найти На CR есть все на CRM почти ни чего Что касаемо мощности то самый мощный это RMX от Судзуки но только одна модификация 52 л.с. Подвеска вопрос отдельный и спорный для эндуро. Судзуки почему то отказались делать с перевернутой вилкой и на поздних модификациях стоит обычная. Что касается настроек то их хватает на Ямахе за глаза Зад регулировка сжатия и отбоя перед регулировка отбоя А вот с Хондой не так все просто если по заднему амортизатору вопросов нет на весьма совершенной вилке регулировок очень мало по сравнению даже со стандартными вилками
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажем так самый совершенный среди CRM. Что касаемо практичности то мк3 получается самым оптимальным Подвески с AR одинаковые а вот цилиндр чугунный а в AR никасиль насколько я понял дело не только в никасиле, мотор сам по себе другой, низа как 4т, экономичный как 4т(в расчете что бак 9л это немаловажно) чем и привлекает, с запами да,засада. Хочется ведь не только жарить, но и в чащу забуриться )) хотя внешне,да и вообще ямаха ближе к сердцу... а так то вот, тоже шаколадка ))) http://www.motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=2851 -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:14 |