![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длительные поиски 2т зверька с перевернутой вилкой(а ля кросс) окончились неожиданно. Искалась в основном Хонда CRM 250 однако и одноклассники рассматривались тоже. Выбирать особо было не из чего так как бюджет составлял в пределе 90тысяч деревянных. Цены на ЦРМ росли на глазах и перевалили за 100тысяч Кавы в основном попадались мертвые или далеко Сузуки RMX не попадались совсем. Короче отчаянию не было предела. На Ямахе вилка обычного типа как то не внушала особого доверия да и вся она какая то нежная. В один прекрасный день все таки решил съездить и посмотреть сие чудо. Не знаю то ли на фото она такая нежная то ли что, но когда я ее увидел живьем сердечко екнуло, интуиция сказала берем и практически не проверяя мот, отдав 70 тысяч с новой "подругой" вернулся домой. Хотелось прохватить аж жуть, но сжав волю в кулак решил все проверить. Что было видно сразу - колхоз на слайдере, отсутствие ловушки(и то и другое дали новое в придачу-заменишь сам))) трещина на пластине крепления ловушки. Что было не видно, но найдено и устранено-прикипевшая втулка в прогрессии в самом неудобном месте там где крепление к раме, отломленный и приваренный наизнанку кронштейн крепления левого радиатора, порваный гофр не работающий мощностной клапан стоящий в крайнем положении вот собственно и все. Приятным сюрпризом оказался масляный насос, про который сказали нет его там. Пришлось конечно повозится с его восстановлением изобретены сломанные штуцеры подачи масла насос оттестирован в двойном режиме (масло в бензин и в бак) работает как часики! Настал момент истины, что же я все таки купил?! яМашка очнулась практически мгновенно не смотря на то что долго не заводилась! Двигатель работает без шумов, пора пробовать. Включаем передачу, отпускаем сцепление, поехали! Эмоций выше крыши-подвеска класс, мотор с весьма не однозначным характером от ласкового ворчуна до дикого зверя позволяет творить все что захочешь, рулится идеально. И наступило счастье
![]() ![]() И еще немного фоток здесь http://foto.mail.ru/mail/altur51/1 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте разберемся с легендой 2т не едет на низах. Не вдаваясь в теорию работы 2т есть один общий момент, что для 2т, что для 4т, а именно фазы газораспределения. В этих фазах и зарыта собака. Для того что бы наполнить быстро цилиндр и получить мощность надо рано открыть выпуск а для того что бы получить момент надо затянуть фазу рабочего хода и отсрочить выпуск. На всех современных 2т моторах будь то кросс или эндурик либо дорожный мотоцикл эта проблема решена путем изменения геометрии выпускного окна. На кроссе момент с низов тоже важен но система там проще и имеет механический привод шторок на выпуске связанный с оборотами двигателя. В эндуро момент более важен по этому управление фазами доверено микропроцессорным системам и сервомоторам. На выходе мы получаем весьма эластичный мотор способный отдавать мощность и момент в весьма широком диапазоне оборотов. И тут как говорится есть свои минусы, больше систем-больше отказов. Самым не удачным аппаратом в этом отношении является CRM250AR в силу ряда ошибок связанных с самоуверенностью жопонских конструкторов отказ блока CDI при малейшем затруднении вращения мощностного клапана нормальное явление. На ранних моделях этого нет! Ямахи этим тоже не страдают Кавасаки используют механический привод и как следствие при длительной эксплуатации поломки шестерен привода шторок. Мало кто из владельцев 2т аппаратов удосуживает своим вниманием эти устройства и как результат клин клапанов-шторок и отсутствие тяги во всем диапазоне оборотов. Почему кроссовики не жалуются на это? Ответ прост у них обслуживание всех узлов норма, да и за 100 моточасов там просто не успевает все закоксоваться, а при замене поршня все моется и смазывается.
Про подвеску как то не понятно регулировки на отбой у них есть. Вопрос как выполнен регулирующий элемент винт-эксцентрик или резьбовая, в виде гайки, регулировка? На вскидку не нашел но есть там регулировка отбоя и сжатия. Что что а уж задняя повеска годами всеми фирмами отрабатывается. Что касаемо ходов подвески в среднем на всех кросс и эндуро колеблется от 280 до 300мм 330-350 это уже как правило спецзаказ либо тюнинг RE А ведь и правда есть такие кастраты без регулировки отбоя на АР ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:48 |