![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После недельного простоя завелся но как-то плохо. Прогреваю мотор а под мотоциклом лужа. Течет из одной трубочки в карбюраторе которая уходит под мотоцикл на слив, закрываю пальцем, течет из другой или из третьей.! Купил аэрозоль для чистки карбов возможно ли промыть им карб без снятия и разбора?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос : после закрытия газа обороты не падают еще секунд 10, это багатая или бедная смесь ? Куда крутить винт качества? Карбюратор на шерпе BST 34
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос : после закрытия газа обороты не падают еще секунд 10, это багатая или бедная смесь ? Куда крутить винт качества? Карбюратор на шерпе BST 34 Похоже ты забеднил смесь что черевато перегревом поршневой. Обороты после закрытия дросселя не падают это бедная. Крутить до получения наиболее стабильной работы при минимально открытой заслонке. Про качество смеси тут. Но нужно смотреть конструкцию карбюратора бывает что закручивая обедняется. Если вот такого типа как показанно ниже то обедняется. Если одно отверстие и нет bypass pilot holes то становится богаче. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 3:50 |