![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длительные поиски 2т зверька с перевернутой вилкой(а ля кросс) окончились неожиданно. Искалась в основном Хонда CRM 250 однако и одноклассники рассматривались тоже. Выбирать особо было не из чего так как бюджет составлял в пределе 90тысяч деревянных. Цены на ЦРМ росли на глазах и перевалили за 100тысяч Кавы в основном попадались мертвые или далеко Сузуки RMX не попадались совсем. Короче отчаянию не было предела. На Ямахе вилка обычного типа как то не внушала особого доверия да и вся она какая то нежная. В один прекрасный день все таки решил съездить и посмотреть сие чудо. Не знаю то ли на фото она такая нежная то ли что, но когда я ее увидел живьем сердечко екнуло, интуиция сказала берем и практически не проверяя мот, отдав 70 тысяч с новой "подругой" вернулся домой. Хотелось прохватить аж жуть, но сжав волю в кулак решил все проверить. Что было видно сразу - колхоз на слайдере, отсутствие ловушки(и то и другое дали новое в придачу-заменишь сам))) трещина на пластине крепления ловушки. Что было не видно, но найдено и устранено-прикипевшая втулка в прогрессии в самом неудобном месте там где крепление к раме, отломленный и приваренный наизнанку кронштейн крепления левого радиатора, порваный гофр не работающий мощностной клапан стоящий в крайнем положении вот собственно и все. Приятным сюрпризом оказался масляный насос, про который сказали нет его там. Пришлось конечно повозится с его восстановлением изобретены сломанные штуцеры подачи масла насос оттестирован в двойном режиме (масло в бензин и в бак) работает как часики! Настал момент истины, что же я все таки купил?! яМашка очнулась практически мгновенно не смотря на то что долго не заводилась! Двигатель работает без шумов, пора пробовать. Включаем передачу, отпускаем сцепление, поехали! Эмоций выше крыши-подвеска класс, мотор с весьма не однозначным характером от ласкового ворчуна до дикого зверя позволяет творить все что захочешь, рулится идеально. И наступило счастье
![]() ![]() И еще немного фоток здесь http://foto.mail.ru/mail/altur51/1 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как появились вопросы в других ветках попробую рассказать про этот аппарат. Собственно говоря что мы имеем, а имеем полноразмерный аппарат который будет удобен тем у кого рост от 170 и выше. Не смотря на то что вес мота 133кг с маслом и полным баком субъективно он на много легче мотов даже с меньшим весом. На тесте который придумал я сам с ним разве что Хонда CR250 потягалась а она на 20 кг легче. Суть теста простая берем мот и наклоняем на бок примерно под 45 градусов и прикидываем усилие которое потребуется для подъема после падения. Ах Вы не собираетесь падать? Ну ну. Про удобство посадки сказать ни чего не могу так как всю сознательную жизнь езжу на кроссе, однако мягкое и широкое сиденье думаю не помешает если ехать далеко. Про движение с пассажиром тоже ни чего не скажу так как первое что сделал после покупки снял подножки пассажира-не чего ему или им там делать я мот себе купил. Однако по отзывам и максимальной нагрузке в 180кг думаю вопросов не возникнет. Про двигатель-достаточно эластичный во всем диапазоне оборотов. 40л.с. при 224см объема это достаточно форсированный двигатель Цилиндр с никасилевым покрытием с одной стороны плюс ну и как всегда есть и минус-ремонт. Однако в наше время братья хохлы и технологию и качество отработали весьма на высоком уровне. Цена от 200до 250 баксов. Коробка не совсем четкая в зоне 1-3передач однако как показал инет этим как правило все 6тиступы страдают однако со временем привыкаешь и неудобств это не доставляет. Тормоза понравились и обладают достаточно большим запасом по мощности по отношению к сцепным свойствам резины. Подвеска Перед регулировка сжатия перо 43 мм достаточно жесткое на скручивание Зад регулировка сжатия и отбоя +регулировка преднатяга пружины. Писать можно долго, предлагаю вариант Вы спрашиваете я ищу, тестирую, рассказываю.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:59 |