![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длительные поиски 2т зверька с перевернутой вилкой(а ля кросс) окончились неожиданно. Искалась в основном Хонда CRM 250 однако и одноклассники рассматривались тоже. Выбирать особо было не из чего так как бюджет составлял в пределе 90тысяч деревянных. Цены на ЦРМ росли на глазах и перевалили за 100тысяч Кавы в основном попадались мертвые или далеко Сузуки RMX не попадались совсем. Короче отчаянию не было предела. На Ямахе вилка обычного типа как то не внушала особого доверия да и вся она какая то нежная. В один прекрасный день все таки решил съездить и посмотреть сие чудо. Не знаю то ли на фото она такая нежная то ли что, но когда я ее увидел живьем сердечко екнуло, интуиция сказала берем и практически не проверяя мот, отдав 70 тысяч с новой "подругой" вернулся домой. Хотелось прохватить аж жуть, но сжав волю в кулак решил все проверить. Что было видно сразу - колхоз на слайдере, отсутствие ловушки(и то и другое дали новое в придачу-заменишь сам))) трещина на пластине крепления ловушки. Что было не видно, но найдено и устранено-прикипевшая втулка в прогрессии в самом неудобном месте там где крепление к раме, отломленный и приваренный наизнанку кронштейн крепления левого радиатора, порваный гофр не работающий мощностной клапан стоящий в крайнем положении вот собственно и все. Приятным сюрпризом оказался масляный насос, про который сказали нет его там. Пришлось конечно повозится с его восстановлением изобретены сломанные штуцеры подачи масла насос оттестирован в двойном режиме (масло в бензин и в бак) работает как часики! Настал момент истины, что же я все таки купил?! яМашка очнулась практически мгновенно не смотря на то что долго не заводилась! Двигатель работает без шумов, пора пробовать. Включаем передачу, отпускаем сцепление, поехали! Эмоций выше крыши-подвеска класс, мотор с весьма не однозначным характером от ласкового ворчуна до дикого зверя позволяет творить все что захочешь, рулится идеально. И наступило счастье
![]() ![]() И еще немного фоток здесь http://foto.mail.ru/mail/altur51/1 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как подобрали не скажу но вот координаты Юрия по этой ссылке и что они делают http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinar...a-na-cilindrah/ конечно дороговато но глядя сколько хотят за цилиндр 2т наши поставщики запчастей становится "бесплатно"
Про расход я уже писал на звездочках 12\51 порядка 6 литров на сотню Однако не следует забывать что сейчас и режим эксплуатации у мота не трассовый а скорее кроссовый Нет глобальной грязи и болот за то есть подъемы и ямы. Жду звездочки которые стоят с завода 15\55 Как придут отпишусь по реальному расходу За одним расскажу как изменилась тяга мотоцикла Ведь ни для кого не секрет что если на полумертвый мот поставить тяговый набор звездочек он поедет лучше нового но тихо. Не думаю что мне достался уж совсем изношенный мотор но пробег под 30 000 наводит на размышления Да и состояние покрытия цилиндра видимое через выпуск далеко от идеала а именно есть следы наволакивания алюминия значит мотор подогревали RE Сейчас прикинул по пробегу и сожженному бензину получилось 5.1/100 * 1.2 как раз 6/100 51/12=4.25 55/15=3.66 4.25/3.66=1.17 округляем=1.2 К стати 51/12 это 4.25 чистое а вот 55/15=3.66666666666666 и тд а значит износ цепи и звездочек будет меньше Так что при замене звездочек выбирайте вариант не дающий деление без остатка (4.25- не удачный вариант) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:43 |