![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять, опять, опять....
33км трассы м5. Пробка, ехали по междурядью, нырнули в окно в правом ряду, перед камазом (серый) иизлевого ряда в меня перестроилась мазда 3 ( красная) ![]() ![]() ![]() Удар ступню, благо в мотоботах, нет - привет голеностопу и стопе. У мотика вырвало водительскую подножку, покоцало крышку генератора и бараний рог из лапки кпп и по проводке косяки. У машины минус бампер, крыло, дверь, подкрылок и колесный диск. Причем в двери и в крыле дырки рваные, а из колесного диска вырваны куски. Скорость машины 10км\ч моя 40км\ч. После контакта остановился, сумел стабилизироваться не упал. Аня ехала в зади, метрах в 7, в шоке больше чем я... На машине регистратор стоял. На днях поеду таранить страховую. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прав нет ( С правилами знаком. Продолжаю зубрить. На дороге был минут 20-30, почитав рекомендации для мотоциклистов на дороге считал, что меня не видят пока не убеждался в обратном и маниврировал только ткуда куда не могла сманеврировать ближайшая машина. Из десятков машин, которые я обогнал только 1 явным видом выдала мне пол-полосы для удобного отгона, думаю тоже байк есть у водителя, либо кто-то из пассажиров внимание обратил. Моргнул аварийкой и дальше пилил перед ней т.к. въехали в город и возможности обогнать следующую машину не было.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:13 |