![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Кто внедрял сие устройство (или у кого оно внедрено уже было) поделитесь фотографиями. Хотелось бы посмотреть уже готовое и, возможно, сделать лучше. Интересует: где стоит кнопка (отдельно или во что-то интегрирована), как выглядит, от какого донора кнопка и прочие мелочи. Заранее спасибо. -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel-250 96 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые у кого есть, на Джебеле, такая приблуда, выключатель нажимного-самовозвратного типа, смотри фото.
Вначале думал что бывший владелец, лицо японской национальности, провёл доработку выключения фары. Но доработка на фару не работала. Прошолся по проводу, провод входит в электроный прибор. В конечном итоге выяснил, что данным выключателем обнуляются показатели суточного пробега в режимах А и В, а может чего нибудь ещё. Очено удобно, не нужно тыкать в маленькие кнопки на ходу, дабы сделат засечку по растоянию на ходу. -------------------- Мы с тобой одной крови. Ты и Я
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:57 |