![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже не один так менял на других мотоциклах. Джебель оказался тоже не исключением.
Проблема при замене подшипников колес связана с удалением старых. Нужна специальная выколотка, чтобы могла за узкий край зацепиться, которую нужно делать, как правило такой в гараже нет. Да и можно без нее обойтись. Начинаем с правого подшипника, так как он там один. Удаляем сальник. Удаляем пыльник самого подшипника. "Керном" разбиваем крепление шариков и удаляем его. Шарики перекатываем на одну сторону и центральную часть подшипника бьем молотком в сторону, где нет шариков. Она сдвигается, освобождая место. Выковыриваем все шарики и удаляем все внутренности подшипника. Вынимаем центральную проставку, которая находится внутри колеса между подшипниками. Далее подходящей по толщине выколоткой (я пользуюсь удлинителем из набора головок) выбиваем оставшиеся два подшипника. У нас в колесе остается только внешний корпус правого подшипника. Вот его можно легко уже выбить подходящим инструментом - зубилом, выколоткой, монтировкой. Поставить все обратно легче легкого. Для установки 6004 я использую подходящую головку из набора, она как раз по внешнему диаметру подшипника. А для установки левого 6204 - внешний корпус старого подшипника. На все про все у меня ушел ровно час неспешной работы в гараже ![]() -------------------- --- С уважением, Федор.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Справа один подшипник и ступица имеет больший внутренний диаметр. Запрессовываешь подшипник, вставляешь втулку и она, "стоя" на правом подшипнике, левой стороной центруется по меньшему диаметру ступицы. Запрессовываешь внутренний левый подшипник и контролируешь центровку втулки. Потом ставишь внешний левый подшипник разве не слева внутренний диаметр больше, там ведь 6204 подшипник, который больше по размерам. чем отличается твой вариант от "запрессовываешь левый 6004, вставляешь втулку и она, "стоя" на левом подшипнике, правой стороной центруется по такому же диаметру ступицы, так как втулка зажимается одинаковыми 6004 и диаметр там одинаковый. затем либо запрессовываешь внешний левый, а после него правый подшипник, контролируя центровку втулки, либо сначала правый, контролируя центровку втулки, затем оставшийся внешний левый"? не пойми меня превратно и как зануду)) и ещё интересно, почему высокотехнологичные японцы допустили, что при запрессовке подшипника с одной стороны, втулка-спейсер в итоге может заметно выступать над посадочным местом подшипника с другой стороны? зависит ли это от производителя подшипников? не помню такого при SKF (но и не помню какая была последовательность запрессовки - по-мануалу или наоборот), но при FAG это очень заметно. наличие выступа в посадочных местах подшипников для меня означает, что подшипники нужно запрессовывать "до упора", и, если бы другие не описывали проблему распирания втулки, то я бы подумал, что косяк во мне/в моём колесе/подшипниках, но косяк в чём-то таком, что я не понимаю. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:47 |