![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже грядет капиталка и да желание прибавить чуток коней берет свое. Смотрю на кит от Вайсеко на 277сс. Кто сталкивался? Один товарищ говорит, что якобы маслосъемные колпачки из него не подходят к голове\клапанам от внутрияпонского движка хр.
И еще загадка до кучи: почему для кита заявленно увеличение объема до 277сс, а если брать тока поршень (такой же как в ките), то только 263сс ? Ну и отзывы конечно! У всех после его установки появилось ощущение правильно вложенных 220$ ?)))) ЗЫ И вообще, зима\холода, давайте общаться. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что цена наверно была высоковата.
С другой стороны тюнинг требует денег, а у нас не особо любят ценить чужой труд... Да и не доверяют особо вскрытым в россии аппаратам. И вполне понятно почему - для владельца то колхоз это дело добровольное, а для покупателя мотоцикла колхоз предыдущего владельца зачастую является неприятным сюрпризом. По этому и начинают "молиться на сток" С третьей - у нас все больше владельце которые катают мот год-два. ничего не вкладывая туда (либо меняя цепь звезды и плюсуют свои затраты к продажной стоимости мота) и продают почем взяли или чуть дороже.... Отсюда у многих желание купить подешевле вкладывать поменьше, продать подороже - поэтому удел глубокого и качественного тюнинга, это имхо удел любителей конкретной модели которые берут себе мот надолго, кропотливо его востанавливают и не особо горят желанием продавать. практика показывает что значительно выгоднее прдавать отдельно мот в максимальном стоке, отдельно тюнинг (то что снять можно) ЗЫ: Сколько мот пробежал - вполне возможно что остановится.... если не остановится я бы как минимум пошел проверять рокера - при их износе тоже зазор будет уходит -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:07 |