![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) ВМ200 - эндурик от Балтмоторс. В Моторевю уже отмечалось сходство с м.Дюбелем по двигателю. В статье от Драйвмото отмечалось, что все 200-кубовые одноцилиндровые китайцы скопированы с этого движка. За счёт применения худших материалов и низкой культуры производства (которая давно превысила нашу...) потеря в мощности, т.е. 14-16 сил вместо 20-ти. Зазоры в китайцах могут отличаться, скорее всего в большую сторону. Надо рыться в И-нете, искать. Кстати, можно замутить ТТХ и для 200-кубового Джебела. Присылайте данные, размещу. Только проверенные, без явных ошибок. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 21:31 |