![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению в моем дюбельке пробуксовывает сцепление, сам я это не прочувствовал, но знакомый, который помогал инспектировать мотоцикл перед покупкой сразу обратил внимание (он мотокроссмен:) ), я же пока довожу мотоцикл до ума и не прошел ТО, так что катаюсь на нем только по гаражному массиву и вроде не замечаю пробуксовок сцепления, но тем не менее решил разобрать и посмотреть на сцепление поближе, к тому же приурочил это к смене масла и фильтра (благо он уже пришел, кому интересно на мотоцикле стоял фильтр с маркировкой HF 132, видимо это HiFlo?, а купил я аналог, Mann MH50)....
Все что успел сегодня вечером сделать (помимо других забот хлопот с мотоциклом:), слить масло, и снять крышку...... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дальше не хватило сил, уже поздно было и комары активизировались:))) Да и не знал как разобрать корзинку и как оценить какие диски надо менять.......... Буду признателен если кто подскажет, и еще интересует вопрос с прокладкой, она осталась на крышке, отдирать не стал, с виду бумажная, возможно метализированная (целая, в одном месте обломалась внешнаяя обводка вокруг шпильки, внутренний контур целый)........ее надо менять? если да, то из чего можно сделать новую? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3228 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть было не создал новую тему. Короче, вывесил Джебеля, завёл двигатель, включил 1 передачу, сцепление ДЕРЖУ - колесо крутится! Стал регулировать, выкрутил гайку почти по максимуму, в результате чего при выжатом рычаге кривошип (или как эта фигулина называется?) стал почти параллелен тросику, завёл - всё равно крутится!!! Поставил на землю, попытался тронуться - не едет, прокручивается. Вернул всё как было, чтобы небольшой люфт имелся - трогаться стал как надо. Такое ощущение, что хода рычага просто не хватает. Почитал тему, и нашёл аналогичные проблемы:
Заметил, что с выжатым сцеплением мотик катится хуже, чем на нейтралке - это нормально? вывесил заднее колесо завел двигатель, включил передачу, выжал сцепление - колесо крутится И получил ответ: Это нормально, особенно на неприкатаном оно на всех мотоциклах крутится вывешенное, это нормально И успокоился. Но всё-таки непонятно, зачем так сделано? Стоять на светофоре на 1 передаче и с выжатым сцеплением - это не вредит? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 2:39 |