![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже грядет капиталка и да желание прибавить чуток коней берет свое. Смотрю на кит от Вайсеко на 277сс. Кто сталкивался? Один товарищ говорит, что якобы маслосъемные колпачки из него не подходят к голове\клапанам от внутрияпонского движка хр.
И еще загадка до кучи: почему для кита заявленно увеличение объема до 277сс, а если брать тока поршень (такой же как в ките), то только 263сс ? Ну и отзывы конечно! У всех после его установки появилось ощущение правильно вложенных 220$ ?)))) ЗЫ И вообще, зима\холода, давайте общаться. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кит для настройки хоткама и проверить биения оси коленвала в катере. кстати да, натыкался на такую штуку на ебее. тока я так и не понял для чего она.... так что видео в студию) Вообще сравнивая хот кам и родной вал выявил следующее 1) Высота кулачков фактически одинаковая (Разбег в пределах 0,4 мм в пользу хот кама - списал на износ старого) 2) Кулачки смещены вперед относительно стока градусов на 5-7 (на глаз) 3) Немного другая форма кулачков, они чуть сильнее развалены и если смотреть на них с торца то у хот кама внешние стороны гм... немного острее. Посмотрев на все это, пришел к мысли, что можно поиграть и с родным валом, если установить разрезную звезду на вал и смещать вал вперед относительно фиксированного родного положения. Касательно колена - померил шупом зазор в сепараторе - 0,3мм, допуск 0,8 - менять смысла вообще не вижу. Про карбюратор - у нескольких знакомых есть опыт установки карбюратора Делорто. Благо в городе есть оф представитель с кучей игл и спец по настройке всего этого дела. Ценник за карб - 10тр. Владельцы утверждают что мот начинает на 3 передаче рвать в дыбы) Но я чет решил, что во-первых 10тр много за карб для хр, во вторых для этого мотоцикла это уже будет наверное лишку. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про карбюратор - у нескольких знакомых есть опыт установки карбюратора Делорто. Благо в городе есть оф представитель с кучей игл и спец по настройке всего этого дела. Ценник за карб - 10тр. Владельцы утверждают что мот начинает на 3 передаче рвать в дыбы) Но я чет решил, что во-первых 10тр много за карб для хр, во вторых для этого мотоцикла это уже будет наверное лишку. Я тебе навскидку даже фамилию скажу этого дилера и спеца по настройке. Ладыгин или Кравченко. Может, на полметра и промахнулся, но всяко-разно картингисты. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:31 |