![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длительные поиски 2т зверька с перевернутой вилкой(а ля кросс) окончились неожиданно. Искалась в основном Хонда CRM 250 однако и одноклассники рассматривались тоже. Выбирать особо было не из чего так как бюджет составлял в пределе 90тысяч деревянных. Цены на ЦРМ росли на глазах и перевалили за 100тысяч Кавы в основном попадались мертвые или далеко Сузуки RMX не попадались совсем. Короче отчаянию не было предела. На Ямахе вилка обычного типа как то не внушала особого доверия да и вся она какая то нежная. В один прекрасный день все таки решил съездить и посмотреть сие чудо. Не знаю то ли на фото она такая нежная то ли что, но когда я ее увидел живьем сердечко екнуло, интуиция сказала берем и практически не проверяя мот, отдав 70 тысяч с новой "подругой" вернулся домой. Хотелось прохватить аж жуть, но сжав волю в кулак решил все проверить. Что было видно сразу - колхоз на слайдере, отсутствие ловушки(и то и другое дали новое в придачу-заменишь сам))) трещина на пластине крепления ловушки. Что было не видно, но найдено и устранено-прикипевшая втулка в прогрессии в самом неудобном месте там где крепление к раме, отломленный и приваренный наизнанку кронштейн крепления левого радиатора, порваный гофр не работающий мощностной клапан стоящий в крайнем положении вот собственно и все. Приятным сюрпризом оказался масляный насос, про который сказали нет его там. Пришлось конечно повозится с его восстановлением изобретены сломанные штуцеры подачи масла насос оттестирован в двойном режиме (масло в бензин и в бак) работает как часики! Настал момент истины, что же я все таки купил?! яМашка очнулась практически мгновенно не смотря на то что долго не заводилась! Двигатель работает без шумов, пора пробовать. Включаем передачу, отпускаем сцепление, поехали! Эмоций выше крыши-подвеска класс, мотор с весьма не однозначным характером от ласкового ворчуна до дикого зверя позволяет творить все что захочешь, рулится идеально. И наступило счастье
![]() ![]() И еще немного фоток здесь http://foto.mail.ru/mail/altur51/1 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще один момент из эксплуатации. Пришел фильтр Hiflo HFA4101 копия оригинала. Замена фильтра от Чемпиона изменила характер мотоцикла А именно мот стал злее, ровнее на низах и в то же время подрезалась макушка 150(125) вместо 170(141) по спидометру(поправка 1.2 т.е. /12*10) и отсечка или ступор Короче при увеличившейся динамике трекшен контрол похоже теперь четко отсекает на 150 как и описвалось на англосайте(120-150 кому как повезло) Есть подозрение что пропускная способность нового фильтра несколько ниже однако признаков перелива вроде нет да и прокашливать его после тошниловки не приходится То бишь смесь остается в норме не зависимо от того играю ли я в гонки или ползаю по кочкам и покрышкам Возможно конечно грунтовка не позволила толком разогнаться Придется искать пустой кусок асфальта и тестить разгонную динамику Ну и еще косяк или горе от ума. Мот был с колхозом переднего тормозного шланга Так что как вариант что делать если черт те где лопнул Берем 2 передних шланга от классики один задний и трубку в размер Вот и альтернатива Но я не об этом Короче когда менял шланг почему то решил что он от рабочего цилиндра должен с внешней стороны пера пройти Теперь за счет наклона так и норовит подвижной частью залезть в колесо Ну и при падении есть риск повредить Пока борюсь с этим разными способами Перебрасывать не хочется так как жду шланг армированный нержавейкой
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:31 |