![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня ксенон горит и гаснет автоматически- при включении зажигания не горит, при запуске и прогреве тоже, загорается при включении передачи и дальше горит пока не выключишь зажигание, независимо от того передача или нейтраль, если мотор заглох- ищешь нейтраль, нажимаешь сартер- свет гаснет и зажигается опять при включении передачи, считаю что данная схема работы полностью защищает ксенон от нежелательных просадок по напруге, единственный нюанс- заводка на передаче с выжатым сцеплением- тогда ксенон горит и выключается только на момент нажатия кнопки стартера, это быстрое вкл выкл не очень хорошо- но заводка в таких условиях редкость и не критична
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 1:53 |