Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
4.6.2009, 21:37
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (us) заводка на передаче с выжатым сцеплением- тогда ксенон горит и выключается только на момент нажатия кнопки стартера, это быстрое вкл выкл не очень хорошо- но заводка в таких условиях редкость и не критична Для шоссейника - да, некритична. На эндури в глухих грязях только так и заводишься Лапка переключения где-то там, в жиже или забита глиной, а то и снегом (как было 1-3 мая на Городно) и по ней просто не попасть ногой И не надо, т.к. первая передача - рабочая, причём на тяговых звёздах... После установки лампочки Филипс Премиум +30% забыл о своих мыслях по поводу ксенона. МНЕ более чем достаточно и так. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 9:40 |