![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR-250R 97', CB1300'00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я протянул от аккумулятора толстый провод с плюсом через предохранитель 15А, рядом с фарой (у меня маленькая прямоугольная)установил под щитком блок розжига, рядом с ним реле стартера от Ваза, питание на блок розжига поступает через реле от провода дальнего света, соответственно сейчас имею возможность с пульта ближний-дальний включать и выключать ксенон, при включенном свете загорается синяя лампа на приборке.
Причем лампа у меня биксеноновая, но мутить себе дальний свет я не стал, имхо он не нужен. Светить стало во МНОГО раз лучше чем со штатной лампой накаливания, несмотря на то что фара дейстительно крошечная по сравнению с гигантской фарой джебела. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 2:51 |