![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МОСКВА Мотоцикл: suzuki Djebel 250xc 96 yamaha FZR750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при открытии газа появляется провал )не всегда а через раз) или через несколько раз!!! что может быть? какие мысли? и надо ли ставить топливный фильтр?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 16.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Тамбов Мотоцикл: CB400SS , джебель 250ХС 02г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил тут написать небольшой отчетик.Приехал ко мне айр твин фильтр.Поставил.Проехался.Холостые остались все путем,но на низах затупил реально,даже трогаться стал хуже.До замены родного фильтра регулировка качества смеси помогла устранить провал на низах.С новым фильтром пришлось все таки лезть в карб.Свечу глянул,оказалась вообще чистой,без всякого намека на нагар.Установка иглы была заводская т.е. по центру.Поднял на одну риску,заодно мембранку брызнул силиконом.Все нет намека на провал ,появилась равномерная тяга,мот реально поехал,низы тож порадовали.Вобшем при переходе на другой фильтр перенастройка карба нужна.Мои настройки получились,игла-второе отнизу деление,винт качества 4 оборота ,жеклеры все заводские.Так-что тему провалов считаю не актуальной(так как это относится к регулировке карбюратоа).Состояние фильтра и правильная настройка карба рулят.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:05 |