![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осенью, когда разбирал мот, обратил внимание, что рулевая колонка, когда освобождена от колеса, руля, перьев вилки, не люфтит, но ходит как-то... дискретно. Еле заметно.
После полной разборки обнаружил на нижней наружней обойме вот такое: Как-то меня это озаботило. Посоветовался с Бородой, на что он мне сказал, что париться не надо (это часто встречается), просто поменять местами обоймы и всё путёво будет. Так что поменяю местами и, думаю, всё будет хорошо Тема поднималась и ЗДЕСЬ, но пусть будет внятное название именно по подшипникам.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у всех при установке ОллБолса бугель фары перестаёт ложиться на нижнюю траверсу миллиметра на 3-5? Не помню. Не обращал внимания.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню. Не обращал внимания. Может, на досуге глянешь и отпишешь? А то у меня от любопытсва бессонница...и расстройство желудка)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 11:27 |