![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так в теме "стерлись шлицы кик стартера" я немного описал проблемы штатного вала кик стартера и возможность его устранения.
На ваше обозрение представляю вал удлиненный примерно на 2 мм (по шлицам) и с возможным устранением одного недостатка и получением других недоработок. Опишу, выделенные на фото разными цветами недостатки, которые на мой взгляд на работоспособлность не повлияют. Желтым цветом выделена особенность нарезки 6 пазов. Причина - отсутствие на заводе фрезы необходимой толщины. Как я понял делали соединенными между собой 2 дисковыми фрезами. Та же причина, немного зарезан бортик (зеленый цвет). И та же причина - полностью не прорезан по глубине паз (сиреневый цвет). Доработано на точильном станке с установленным небольшого диаметра шлифовальным кругом для "болгарки". В результате "ползунок" по 6 шлицам, замыкающий передачу, ходит без заедания и на необходимую длину вала. Самое интересное шлицы, на ножке имеют свой износ в местах контакта с валом. А та часть, которая "висела" из-за проточки на валу, осталась новой. Решил потому, что этой (обратной) стороной ножка садилась легче. Убирав все заусеницы со шлицов ножки, она стала плотно садиться нужной стороной на вал руками, но не до конца. При помощи фиксирующего болта, подтяну после установки на мот. Надеюсь буду не разочарован потраченными деньгами и временем ожидания 2 недели, в том числе нового сальника кика. Написал бы на предыдущих выходных, но фото аппарт забыл на работе. Без фотографий очень сложно расписать "на пальцах"
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, СПАСИБО! Теперь все значительно проще.
-------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:28 |