![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Долгое время не обращал внимания на эту Хонду, думал, что SL230- это просто заводское обозначение Дигри.А тут вдруг увидел на форуме ЭТО Обьявление, и заинтересовался мопедкой. Мне очень нравятся низкие и спокойные мотоциклы, но хочется что-то чуть-чуть пошустрее Джебеля-200, и с немного более энергоемкой подвеской.Ямаха Серов вообще не нравится, Кава Супершерпа вроде то, что нужно, но нафига на горном мотике 4-х клапанный мотор? А эта Хонда сразу понравилась, хотя вживую такой мотоцикл у нас не видел. Что понравилось , заочно, конечно: 1.Мотор двухклапанник, с удобно расположенной свечой и простой регулировкой клапанов. 2.Дисковый задний тормоз и большая фара, с защитными дугами. 3.Это Хонда ![]() 4. По отзывам, энергоемкая подвеска,тяговитый мотор и большой диапазон коробки. Теперь минусы: 1. Нет в каталоге Мегазипа. 2.Маленький бак, по разным данным, 7-9 литров. 3. Нет кика. И вообще хотелось, чтобы те, кто хотя бы немного поездил на этом аппарате, оставили свои отзывы, не говоря уж от постоянных владельцах. В инете тоже мало о этом мотоцикле. Вот нашел ссылки, где манаул можно скачать, пока есть.КАТАЛОГ и МАНУАЛ Нашел эти ссылки на форуме ПОЗИТИВМОТО, но этот сайт висит последнее время частенько, так что продублировать не лишне будет. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, к сожалению, на Джебел-200 фара не фонтан светит. Но точно так же, как на Яве ( в свое время был в восторге) и однозначно лучше, чем на ХР-ке с квадратным фонариком.+ оптический элемент стандартого размера, пойдет от любой нашемарки, хоть ЗиЛ-130 и стоит копейки.А что там за лампочка? Точно не помню, но в моем вроде бы стандартная автогалогенка 55/60 вт.Одновальные моторы удивительно спокойны и тяговиты на низах, что весьма приятно в умеренных говнах и просто покатушках. И я о том же говорю. В тот подьем, в который резвая 250-ка саможет подняться только на 2-й передаче с хорошим разгоном, одновальный мотик позволит подняться не торопясь на 1-й, да еще остановиться и тронуться.В Этом каталоге вес 106 кг, обьем бака 10 л. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И я о том же говорю. В тот подьем, в который резвая 250-ка саможет подняться только на 2-й передаче с хорошим разгоном, одновальный мотик позволит подняться не торопясь на 1-й, да еще остановиться и тронуться. Есть подъемы в которые можно подняться только на 2 передаче. В такие подъемы дохлый мотоцикл, типа джебеля200, не заедет. ![]() На картинке кавказский хребет за Геленджиком. Каменистые грунтовки с сыпухой. Подъем только на 2 или 3 передаче. Ибо если пытаться ехать не быстро, на 1-ой, мотоцикл обязательно где-нибудь колбаснет на камне, потеряешь скорость, остановишся и тронутся вверх уже не сможешь, колесо будет прокручивать, срывая камни. На первой передаче можно ехать вверх только траверсами, и то не всегда удачно. Движение же на 2-3 передачах, дает необходимый запас скорости что бы временные потери сцепления ведущего колеса с дорогой не были существенными. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:36 |