![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Долгое время не обращал внимания на эту Хонду, думал, что SL230- это просто заводское обозначение Дигри.А тут вдруг увидел на форуме ЭТО Обьявление, и заинтересовался мопедкой. Мне очень нравятся низкие и спокойные мотоциклы, но хочется что-то чуть-чуть пошустрее Джебеля-200, и с немного более энергоемкой подвеской.Ямаха Серов вообще не нравится, Кава Супершерпа вроде то, что нужно, но нафига на горном мотике 4-х клапанный мотор? А эта Хонда сразу понравилась, хотя вживую такой мотоцикл у нас не видел. Что понравилось , заочно, конечно: 1.Мотор двухклапанник, с удобно расположенной свечой и простой регулировкой клапанов. 2.Дисковый задний тормоз и большая фара, с защитными дугами. 3.Это Хонда ![]() 4. По отзывам, энергоемкая подвеска,тяговитый мотор и большой диапазон коробки. Теперь минусы: 1. Нет в каталоге Мегазипа. 2.Маленький бак, по разным данным, 7-9 литров. 3. Нет кика. И вообще хотелось, чтобы те, кто хотя бы немного поездил на этом аппарате, оставили свои отзывы, не говоря уж от постоянных владельцах. В инете тоже мало о этом мотоцикле. Вот нашел ссылки, где манаул можно скачать, пока есть.КАТАЛОГ и МАНУАЛ Нашел эти ссылки на форуме ПОЗИТИВМОТО, но этот сайт висит последнее время частенько, так что продублировать не лишне будет. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, к сожалению, на Джебел-200 фара не фонтан светит. Но точно так же, как на Яве ( в свое время был в восторге) и однозначно лучше, чем на ХР-ке с квадратным фонариком.+ оптический элемент стандартого размера, пойдет от любой нашемарки, хоть ЗиЛ-130 и стоит копейки.А что там за лампочка? Точно не помню, но в моем вроде бы стандартная автогалогенка 55/60 вт.Одновальные моторы удивительно спокойны и тяговиты на низах, что весьма приятно в умеренных говнах и просто покатушках. И я о том же говорю. В тот подьем, в который резвая 250-ка саможет подняться только на 2-й передаче с хорошим разгоном, одновальный мотик позволит подняться не торопясь на 1-й, да еще остановиться и тронуться.В Этом каталоге вес 106 кг, обьем бака 10 л. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И я о том же говорю. В тот подьем, в который резвая 250-ка саможет подняться только на 2-й передаче с хорошим разгоном, одновальный мотик позволит подняться не торопясь на 1-й, да еще остановиться и тронуться. Есть подъемы в которые можно подняться только на 2 передаче. В такие подъемы дохлый мотоцикл, типа джебеля200, не заедет. ![]() На картинке кавказский хребет за Геленджиком. Каменистые грунтовки с сыпухой. Подъем только на 2 или 3 передаче. Ибо если пытаться ехать не быстро, на 1-ой, мотоцикл обязательно где-нибудь колбаснет на камне, потеряешь скорость, остановишся и тронутся вверх уже не сможешь, колесо будет прокручивать, срывая камни. На первой передаче можно ехать вверх только траверсами, и то не всегда удачно. Движение же на 2-3 передачах, дает необходимый запас скорости что бы временные потери сцепления ведущего колеса с дорогой не были существенными. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть подъемы в которые можно подняться только на 2 передаче. В такие подъемы дохлый мотоцикл, типа джебеля200, не заедет. Ну да,есть подъёмы в которые надо открываться ''в дыру''.Но всё равно почти всё зависит от пилота.Вот видео соревнований по эндуро "Майский холм" на нём как раз сыпучий каменный подъём.На видео видно что всё зависит от пилота.Например,кто-то заехал на Serow 225 или на CR 125,у которого нет низов,а кто-то не заехал на WR450 и на XR,это я к тому,что мощностью еще надо уметь пользоваться,а те кто умеют пользоваться и отлично ездиют,то они и на любом моте заедут.Видео "Майский холм": Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 2:47 |