![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: Урал/Иж/Тула/Lifan GY200/Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поюзал китайский аналог Suzuki DR200 и если честно ощущения двойственные.
С одной стороны - бляха медная, с другой стороны-в рот компот. Может кому и будет интересно.... полная версия сдесь: http://www.ulmoto.ru:8080/forum/showthread.php?t=347 Добавлено (04.07.2008, 23:08) Постараюсь описать всё по отдельности. И так: Сначала, если честно эндурик не очень то внушал доверия. Внешний вид вроде бы красив, но приглядишься, и видишь что вилка передняя тоненькая, двигун игрушечный, выхлопная как у мопедиков. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:37 |