Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Китайский аналог DR 200 - Lifan GY200, опыт эксплуатации
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Gedeon
сообщение 4.7.2008, 22:08
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: Урал/Иж/Тула/Lifan GY200/Honda Tact

Репутация:   1  


поюзал китайский аналог Suzuki DR200 и если честно ощущения двойственные.
С одной стороны - бляха медная, с другой стороны-в рот компот. Может кому и будет интересно....
полная версия сдесь: http://www.ulmoto.ru:8080/forum/showthread.php?t=347

Добавлено (04.07.2008, 23:08)
---------------------------------------------
Как и обещал, даю оценку китаёзе Lifan, эндурику, 200 кубов от роду, попавшему в руки в самом конце сезона. Накатал немного, но побывал там, где до этого просто бы не отважился.

Постараюсь описать всё по отдельности. И так:

Сначала, если честно эндурик не очень то внушал доверия. Внешний вид вроде бы красив, но приглядишься, и видишь что вилка передняя тоненькая, двигун игрушечный, выхлопная как у мопедиков.
Короче помесь кроссача и жужика доверия ну явно не внушала, и главным аргументом в пользу моего обмена на трайк стало то, что сей аппарат, кушает всего 2-2,5 литра на сотню по городу (правда, по словам старого владельца), а мой трёхколёсный монстр жрал не ниже 10 и то если всё отрегулировано + ко всему на монстре по пробкам не пошныряешь, а едешь как добропорядочный бюргер.
В общем, обмен состоялся, и я сал активно познавать аппаратец новый для меня во всех отношениях. Первые впечатления были, не ахти какие. Аппарат жёсткий, двигун непонятный, коробка ижевская (в смысле переключения) рама вроде хлипенькая. Единственное что понравилось сразу и безоговорочно так это проходимость. Перед на 21 зад на 18, всё по взрослому. На картодроме пытался (специально) проехать через бордюр (кто помнит, ну очень высокие) и это получалось неоднократно. Далее пашня и гравий вроде то же ничего. В общем захотелось в лес, в поля, на волю........
Двигун
Что удивило, после того как немного пообвык, так это двигатель. Да,да, этот 200 кубовый моторчик при должном обращении весьма и весьма недурён. Когда возвращались с дачи Феликса я на трассе держался на равне со всеми японоведами, причём без особого напряга. Потом, когда уже один вырвался на волю начал тестировать на спуск/подъём. И тут этот маленький китайский брат то же удивил. Выдавал всё что положено и если честно, то нехватка мощности при правильном выборе передачи практически не ощущается. Минус у движка правда есть, он оборотистый, и по этому ниже 4 000 об/мин при подъёме в гору на высокой передаче он может заглохнуть. Ижик ведёт себя по другому, у него передачи 4 и они немного подлиннее. Но на третий день уже привык держать обороты, и всё встало на свои места. Напрягает пока только то, что гораздо чаще приходиться маслать лапкой переключения передач.
На движке есть кикстартер и электростартер. Очень удобно

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:37
Яндекс.Метрика