![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: Урал/Иж/Тула/Lifan GY200/Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коробка
Непривычная ни разу. Нейтраль только вверху, дальше все передачи включаются только вниз. Вниз, то есть на повышенную, коробка работает без всяких проблем. Надавил слегка лаптёй и всё, вот оно счастье. Но при переключении вверх, то есть на пониженную, коробка категорически отказывается работать так же чётко. Передачи включаются с трудом (иногда с очень значительным). При остановке на светофоре на 2 или 1, не всегда легко переключиться на нейтраль, особенно с 1. В общем, тот же Иж, тока китайский, нам не привыкать. Хотя нет, по старой памяти нет-нет да и переключишься по старому, по русски. Ходовая Претензий никаких (это сейчас), а по началу очень сильно раздражала завышенная жёсткость заднего амортизатора. По асфальту и по мелким кочкам ездить и правда не фонтан, все толчки отдаются на копчик, но извините это не хромированный диван на колёсах, а как ни крути внедорожник! Зато когда ямки поглыбже и скорось поболе подвеска работает самое то! Про проходимость я уже писал выше, она выше всяких похвал, правда, оговорюсь сразу, что жёсткого офф-рода не делал, но вот по пашне на всю дыру на 3 перелетел поперёк, через очень глубокую колею от лесовозов, это да! Думал трындец, в траве не увидел и по этому оттормозится просто не успел, а Лифанчик проскочил и даже не поперхнулся! Ай, молодца, зачёт полнейший. Мои 93 кг. живого веса, правда без штанов, не сумели пробить подвесочку на столь глубокой ямке! Возил еще одно тело под 90 кг и то же не по асфальту. Зад заработал очень мягко передок просел, но не пробился. Если учесть что мот китайский и средний китаец весит втрое меньше, им вот как раз, наверное, очень тяжело с такой подвеской. Резина Помесь вне дорожных качеств и дорожных. Короче универсальная и поэтому практически никакая. Асфальт вроде держит, по грунту вроде ничего, но везде на 3 или3 с +. Для асфальта протектор слишком высок, для грунта наоборот, слишком рисунок обширен. Короче, экстрима, на этой резине явно не хлебнёшь. Если ездить по городу или вокруг дачки на невысоких скоростях – самое то. Если на дальняк или в помпасы – нахер такую резину! На дальняк – дорожную, в помпасы – кроссовую! Тормоза Тут Китай удивил по полной и не в самом лучшем виде, а наоборот всё через жопу! С виду вроде всё хо-кей, оба тормоза – гидравлика, но как всегда есть но...... То ли машинки перепутали, то ли Китайцы чёй то намудили, но факт остаётся фактом. Передние тормоза очень и очень вялые, информативности никакой, зато задние просто зверь. Только-только ногу положил на лапку, всё, шандец, встаёт просто колом. Чуть посильней – юз тебе обеспечен. Я с непривычки пару раз на светофорах на весьма невысокой скорости визжал тормозами, пугая водил и пешеходов. Органы управления Всё удобно, особых претензий вроде нет. Даже большие лопухи зеркал не сильно вибрируют и в них всё видно. Панелька, правда, того, для меня маловата чуток, но всё читается. Свет, правда, вот ну не то что бы не очень, но на Ижике всё поярче было. Поворотнички – песня, стопарик то же виден далеко. Посадка Мой рост 172 и мне очень комфортно. Никаких сползаний на светофорах, или там других неудобств я не испытываю. На дальняк правда ни ходил, и оценить почти кроссовое седло пака не могу, но покрайней мере 2,5 часа мотался по горам и весям и дискомфорта для 5 точки пока непочувствовал. В общем, общая оценка сему эндурику пока твёрдая 4. Правда, если сравнивать с Ижиком то 4+. Если с Уралом или Днепром твердая 5. Про расход сказать ничего не могу, бак 11 литров, залил в субботу, сегодня четвериг и по моему на глазок пол бака пока есть. Пробег на пол баке пока 325 км. Добавлено (04.07.2008, 23:10) Вывод: Добавлено (04.07.2008, 23:12) Невзлюбил я тогда китайских производителей и технологов ихних! Такую машинку славную испоганили (Suzuki DR200)! З.Ы. При всей хлипкости и ненадёжности конструкции от самого аппарата у меня остались всё таки очень тёплые чувства. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:58 |