![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Долгое время не обращал внимания на эту Хонду, думал, что SL230- это просто заводское обозначение Дигри.А тут вдруг увидел на форуме ЭТО Обьявление, и заинтересовался мопедкой. Мне очень нравятся низкие и спокойные мотоциклы, но хочется что-то чуть-чуть пошустрее Джебеля-200, и с немного более энергоемкой подвеской.Ямаха Серов вообще не нравится, Кава Супершерпа вроде то, что нужно, но нафига на горном мотике 4-х клапанный мотор? А эта Хонда сразу понравилась, хотя вживую такой мотоцикл у нас не видел. Что понравилось , заочно, конечно: 1.Мотор двухклапанник, с удобно расположенной свечой и простой регулировкой клапанов. 2.Дисковый задний тормоз и большая фара, с защитными дугами. 3.Это Хонда ![]() 4. По отзывам, энергоемкая подвеска,тяговитый мотор и большой диапазон коробки. Теперь минусы: 1. Нет в каталоге Мегазипа. 2.Маленький бак, по разным данным, 7-9 литров. 3. Нет кика. И вообще хотелось, чтобы те, кто хотя бы немного поездил на этом аппарате, оставили свои отзывы, не говоря уж от постоянных владельцах. В инете тоже мало о этом мотоцикле. Вот нашел ссылки, где манаул можно скачать, пока есть.КАТАЛОГ и МАНУАЛ Нашел эти ссылки на форуме ПОЗИТИВМОТО, но этот сайт висит последнее время частенько, так что продублировать не лишне будет. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстате, с Дж200 пересел на Дж250, и ожидаемого счастья не ощутил. Подсознательно хочется обратно низовой мотор. А четырёхклапанная 250-ка слегка нервная. Но на 200-ке малость тяги не хватало(что, кстати, полностью легко и непринуждённо компенсировалось заменой штатной 15-й звезды на освободившуюся от 250-ки 14), и передняя вилка жидковата была. В оврагах даже малость завидую новой обладательнице, которая не спеша и легко (чав-чав-чав) вылазит наверх, иногда вообще с перепугу забыв про газ. Так что тоже к СЛ-230 присмотрюсь. Тем более с нами катается пацан 14 лет на ФЗР- 230. Очень тяговитый, и главное, почти бесшумный мотор (стар я уже наслаждаться грохотом прямотока). Одновальный, двухклапанный.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:27 |