![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Долгое время не обращал внимания на эту Хонду, думал, что SL230- это просто заводское обозначение Дигри.А тут вдруг увидел на форуме ЭТО Обьявление, и заинтересовался мопедкой. Мне очень нравятся низкие и спокойные мотоциклы, но хочется что-то чуть-чуть пошустрее Джебеля-200, и с немного более энергоемкой подвеской.Ямаха Серов вообще не нравится, Кава Супершерпа вроде то, что нужно, но нафига на горном мотике 4-х клапанный мотор? А эта Хонда сразу понравилась, хотя вживую такой мотоцикл у нас не видел. Что понравилось , заочно, конечно: 1.Мотор двухклапанник, с удобно расположенной свечой и простой регулировкой клапанов. 2.Дисковый задний тормоз и большая фара, с защитными дугами. 3.Это Хонда ![]() 4. По отзывам, энергоемкая подвеска,тяговитый мотор и большой диапазон коробки. Теперь минусы: 1. Нет в каталоге Мегазипа. 2.Маленький бак, по разным данным, 7-9 литров. 3. Нет кика. И вообще хотелось, чтобы те, кто хотя бы немного поездил на этом аппарате, оставили свои отзывы, не говоря уж от постоянных владельцах. В инете тоже мало о этом мотоцикле. Вот нашел ссылки, где манаул можно скачать, пока есть.КАТАЛОГ и МАНУАЛ Нашел эти ссылки на форуме ПОЗИТИВМОТО, но этот сайт висит последнее время частенько, так что продублировать не лишне будет. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я вот тоже недавно на ТТР-250 ОУПЕН ЭНДУРО прокатился.Двойственные впечатления. Передняя вилка- супер! Колесо как будто к земле прилипло, и дорога ровнее стала.Мотор бодрее,меньше вибраций, но низов нет нихрена- если сравнить с 200-кой.И высота, как на заборе сидишь.Не успел вниз переключиться- все, заглох без предупреждения.200-ка в этих случаях слегка огрызнется детонацией,потом чап-чап-чап, и снова поехали дальше. Короче, вилку бы с нормальными перьями в неё- и остальное можно простить.Короче, желания немедленно сменить 200 на 250 не возникло, даже если бы поменяться баш на баш предложили, не стал бы.
Тем более с нами катается пацан 14 лет на ФЗР- 230. Дык, это вроде тоже самое,ХОНДА-230, только в более кроссовом виде?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, это вроде тоже самое,ХОНДА-230, только в более кроссовом виде? Нет, скорее в гаревом, адаптированном под дороги. XR, значит. Весьма низовой мотор. И мощность намного выше 200-ки. К слову, вакуумный карбюратор Джебела прилично исправляет нервность движка. А мне нравится характер Дж-250. Именно со старым карбом. Наверное, я тоже нервный ![]() Хрюндель высокий, как тот забор. Но низовой, да. Буду привыкать пока к 250, больно его универсальность прельщает. А 230 может дитю в будущем куплю. Аккуратная и спокойная лошадка. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:32 |