Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Преодоление болот
Липтон
сообщение 5.8.2012, 23:29
Сообщение #1


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы



Репутация:   23  


https://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=yt5KnohA9JQ#!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
edge
сообщение 5.8.2012, 23:38
Сообщение #2


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Цитата(Липтон @ 6.8.2012, 0:29) *

Надо-ли говорить что джебель 200 с его "пых пых пых" в этом болоте застрянет на век.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 7.8.2012, 4:13
Сообщение #3


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Цитата(edge @ 5.8.2012, 23:38) *
Надо-ли говорить что джебель 200 с его "пых пых пых" в этом болоте застрянет на век.

Цитата(edge @ 6.8.2012, 1:13) *
Именно так. Иначе болото не проедешь.

Цитата(edge @ 6.8.2012, 11:35) *
Да легко. Только будем сравнивать. Для объективности нужен будет джебель 200.

Костя ты меня извини, меня в очередной раз поражает твоя тупость и снобизм по отношению к другим маркам и моделям мотоциклов. Можешь обижаться, можешь заминусовать, пожаловаться в комитет по защите детей, написать питицию.
Ты поднял тему про болото и 200-ку? Или ты учишь как надо проходить болото. Во первых, чтобы что-то утверждать надо привести доказательства из собственного опыта, а не теоретические выкладки. Там где приходиться слазить с мотоцикла и проводить его, мощность и крутящий момент влияют только на высоту фонтана из торфа и жижи. Один и тот же райдер проедет(проведёт) оба мотоцикла через болото и КТМ и 200, и по своему опыту скажу, что нагруженность и развесовка по колёсам больше влияют, чем мощность.
Ты не разу не преодолевал болото целый день, когда его края просто не видно, то что ты привёл как в пример, заболоченная лужа по сравнению с тайгой.
Костя ты ещё не осознал на сколько ты мало знаешь и умеешь? В какую з... бутылку ты лезешь, чего хочешь доказать, кому? Амбиции?))) Молодой человек) я вас умоляю.

Цитата(Huandi @ 6.8.2012, 23:58) *
Кстати, тяжелые грунты именно та ситуация, когда хочется ставить звезды с большим передаточным. С ними можно точнее подобрать момент и скорость.

)Забытая истина) Малость теряем в максималке, но ведь из двух зол выбираем меньшую.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 0:43