![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо-ли говорить что джебель 200 с его "пых пых пых" в этом болоте застрянет на век. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо-ли говорить что джебель 200 с его "пых пых пых" в этом болоте застрянет на век. Именно так. Иначе болото не проедешь. Да легко. Только будем сравнивать. Для объективности нужен будет джебель 200. Костя ты меня извини, меня в очередной раз поражает твоя тупость и снобизм по отношению к другим маркам и моделям мотоциклов. Можешь обижаться, можешь заминусовать, пожаловаться в комитет по защите детей, написать питицию. Ты поднял тему про болото и 200-ку? Или ты учишь как надо проходить болото. Во первых, чтобы что-то утверждать надо привести доказательства из собственного опыта, а не теоретические выкладки. Там где приходиться слазить с мотоцикла и проводить его, мощность и крутящий момент влияют только на высоту фонтана из торфа и жижи. Один и тот же райдер проедет(проведёт) оба мотоцикла через болото и КТМ и 200, и по своему опыту скажу, что нагруженность и развесовка по колёсам больше влияют, чем мощность. Ты не разу не преодолевал болото целый день, когда его края просто не видно, то что ты привёл как в пример, заболоченная лужа по сравнению с тайгой. Костя ты ещё не осознал на сколько ты мало знаешь и умеешь? В какую з... бутылку ты лезешь, чего хочешь доказать, кому? Амбиции?))) Молодой человек) я вас умоляю. Кстати, тяжелые грунты именно та ситуация, когда хочется ставить звезды с большим передаточным. С ними можно точнее подобрать момент и скорость. )Забытая истина) Малость теряем в максималке, но ведь из двух зол выбираем меньшую. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодой человек) я вас умоляю. Ух ты! Ты очень большого мнения о обо мне. Приятно. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но все гораздо проще. Ух ты, вот это темка! Оборотистые vs низовые! А скажи пожалуйста*ехидно прищурив глаз*, а почему ГАЗ-52 по песку едет, а ГАЗ-53 зарывается? А почему Урал с ЯМЗ-236 по болоту идёт спокойно, а с 740-м мотором выпускает фонтаны грязи и ложится на раму? А почему любители покатушек на джипах выбирают старые машины с дизельным атмосферным мотором, а не современные с турбиной и кулером? Так вот Дж-200(с меняной звездой) чавкает по болоту куда уверенней, чем что-нибудь оборотистое. Тот же Mescalin на низовой Хонде проезжает говны куда комфортней, чем я на той же 250-ке. А причина во всех вышеуказанных случаях-отсутствие лишней мощности при наличии достаточного крутящего момента на тех же самых не к ночи будь помянутых низах. И на газонах, и на уралах, и на королях бездорожья Кразах, ЗИЛ-157, Газ 63. Это всё машины с низовыми моторами. Тот же ГАЗ-66 уступает ГАЗ 63 именно за счёт оборотистости мотора. И для мотов никто законы физики и механики не отменял, так что с правильными звёздами Джебель200 Джебелю 250 и ЦРМу не уступит ниразу(ну, разве что в зрелищности-фонтана говна из-под колёс не будет), а то и в чём-то выиграет. Собственно, весенний слёт клуба это косвенно доказал: я на 200-ке в говнах разной степени жидкости от 250-ток, помниться, не отставал, а иногда мне и полегче приходилось, не зарывалась она. И, кстати, верно сказано насчёт стартера. Ни раз, ни два и не три УАЗы из луж со льдом на дне часто выкатывали на стартере. ЗЫ. Посмотрел видео. Грунт держит, но чувак сам себе выкапывает ямы. выбрасывая грунт далеко назад на радость оператору. 200-ка прошла бы там легко и непринуждённо. На второй, со звёздами 14-43. Проверено лично на аналогичном болоте. Но не так зрелищно прошла бы. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Газ 56. Это что за зверь такой? Опытный образец 1958 года выпуска? Звиняйте за оффтоп, но не ужержался. Повезло же человеку поездить и даже изучить чудом выживший опытный образец, созданный задолго до его рождения. П.С. Свою двухсотку на растерзание не дам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это что за зверь такой? Газ 63 конечно. Извиняюсь, ошибся. Но и на нём поездить не удалось, только потрогать. Зато на 157-м, 131-м, 375-м покатал немало. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-63 Именно поэтой причине я выбрал легкий 2т эндуро с чахлыми низами, что бы можно было проползти аккуратно по верхнему слою болота и случайно не сорвать его. Ты сам себе противоречишь. У 200 очень сочные низы и случайно сорвать наст или верхний слой болота очень легко. Ни разу не противоречу. Низы тяговитые, но резкого подхвата нету. Грунт выживет))) Ты, чем воевать с 200-й, просто попробовал бы немного поездить. Да, ни разу не болид, но на бездоре достойный мот. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:22 |