Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Преодоление болот
Липтон
сообщение 5.8.2012, 23:29
Сообщение #1


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


https://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=yt5KnohA9JQ#!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
edge
сообщение 5.8.2012, 23:38
Сообщение #2


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Липтон @ 6.8.2012, 0:29) *

Надо-ли говорить что джебель 200 с его "пых пых пых" в этом болоте застрянет на век.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 7.8.2012, 4:13
Сообщение #3


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(edge @ 5.8.2012, 23:38) *
Надо-ли говорить что джебель 200 с его "пых пых пых" в этом болоте застрянет на век.

Цитата(edge @ 6.8.2012, 1:13) *
Именно так. Иначе болото не проедешь.

Цитата(edge @ 6.8.2012, 11:35) *
Да легко. Только будем сравнивать. Для объективности нужен будет джебель 200.

Костя ты меня извини, меня в очередной раз поражает твоя тупость и снобизм по отношению к другим маркам и моделям мотоциклов. Можешь обижаться, можешь заминусовать, пожаловаться в комитет по защите детей, написать питицию.
Ты поднял тему про болото и 200-ку? Или ты учишь как надо проходить болото. Во первых, чтобы что-то утверждать надо привести доказательства из собственного опыта, а не теоретические выкладки. Там где приходиться слазить с мотоцикла и проводить его, мощность и крутящий момент влияют только на высоту фонтана из торфа и жижи. Один и тот же райдер проедет(проведёт) оба мотоцикла через болото и КТМ и 200, и по своему опыту скажу, что нагруженность и развесовка по колёсам больше влияют, чем мощность.
Ты не разу не преодолевал болото целый день, когда его края просто не видно, то что ты привёл как в пример, заболоченная лужа по сравнению с тайгой.
Костя ты ещё не осознал на сколько ты мало знаешь и умеешь? В какую з... бутылку ты лезешь, чего хочешь доказать, кому? Амбиции?))) Молодой человек) я вас умоляю.

Цитата(Huandi @ 6.8.2012, 23:58) *
Кстати, тяжелые грунты именно та ситуация, когда хочется ставить звезды с большим передаточным. С ними можно точнее подобрать момент и скорость.

)Забытая истина) Малость теряем в максималке, но ведь из двух зол выбираем меньшую.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 7.8.2012, 8:20
Сообщение #4


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Serg696 @ 7.8.2012, 5:13) *
Молодой человек) я вас умоляю.

Ух ты! Ты очень большого мнения о обо мне. Приятно. smile.gif Но все гораздо проще.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 7.8.2012, 8:45
Сообщение #5


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(edge @ 7.8.2012, 5:20) *
Но все гораздо проще.

Ух ты, вот это темка! Оборотистые vs низовые!
А скажи пожалуйста*ехидно прищурив глаз*, а почему ГАЗ-52 по песку едет, а ГАЗ-53 зарывается? А почему Урал с ЯМЗ-236 по болоту идёт спокойно, а с 740-м мотором выпускает фонтаны грязи и ложится на раму? А почему любители покатушек на джипах выбирают старые машины с дизельным атмосферным мотором, а не современные с турбиной и кулером?
Так вот Дж-200(с меняной звездой) чавкает по болоту куда уверенней, чем что-нибудь оборотистое. Тот же Mescalin на низовой Хонде проезжает говны куда комфортней, чем я на той же 250-ке. А причина во всех вышеуказанных случаях-отсутствие лишней мощности при наличии достаточного крутящего момента на тех же самых не к ночи будь помянутых низах. И на газонах, и на уралах, и на королях бездорожья Кразах, ЗИЛ-157, Газ 63. Это всё машины с низовыми моторами. Тот же ГАЗ-66 уступает ГАЗ 63 именно за счёт оборотистости мотора. И для мотов никто законы физики и механики не отменял, так что с правильными звёздами Джебель200 Джебелю 250 и ЦРМу не уступит ниразу(ну, разве что в зрелищности-фонтана говна из-под колёс не будет), а то и в чём-то выиграет. Собственно, весенний слёт клуба это косвенно доказал: я на 200-ке в говнах разной степени жидкости от 250-ток, помниться, не отставал, а иногда мне и полегче приходилось, не зарывалась она.
И, кстати, верно сказано насчёт стартера. Ни раз, ни два и не три УАЗы из луж со льдом на дне часто выкатывали на стартере.
ЗЫ. Посмотрел видео. Грунт держит, но чувак сам себе выкапывает ямы. выбрасывая грунт далеко назад на радость оператору. 200-ка прошла бы там легко и непринуждённо. На второй, со звёздами 14-43. Проверено лично на аналогичном болоте. Но не так зрелищно прошла бы.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 7.8.2012, 9:42
Сообщение #6


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Dalnoboi @ 7.8.2012, 9:45) *
Ух ты, вот это темка! Оборотистые vs низовые!
А скажи пожалуйста*ехидно прищурив глаз*, а почему ГАЗ-52 по песку едет, а ГАЗ-53 зарывается? А почему Урал с ЯМЗ-236 по болоту идёт спокойно, а с 740-м мотором выпускает фонтаны грязи и ложится на раму? А почему любители покатушек на джипах выбирают старые машины с дизельным атмосферным мотором, а не современные с турбиной и кулером?


Не к болотам будет сказано. На джипах действительно стараются ездить не буксуя - чтобы не закопаться и чтобы экономить трансмиссию. Техника тяжелая. При этом приходится терять эффект самоочистки протектора. На мотоцикле трансмиссию так экономить не надо. Поэтому самоочисткой протектора можно и нужно пользоваться, т.е. буксовать надо. В большей степени относится к покрытиям забивающим протектор. На счет болота утверждать не возьмусь.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 2:27
Яндекс.Метрика