Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.8.2012, 23:29
Сообщение
#1
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: 23
|
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
5.8.2012, 23:38
Сообщение
#2
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Надо-ли говорить что джебель 200 с его "пых пых пых" в этом болоте застрянет на век. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
7.8.2012, 9:11
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
капут слайдеру. Не знаю, за тысячу-полторы на 12-ке ничего ему не сделалось. Кривую момента звездами можно только подвинуть по оси rpm, но не изменить ее форму. Если мотор с подхватом, как у нас, все равно момент контролировать сложно. Суммарные передаточные числа сближаются при большом передаточном на звездах. Ближе передачи - больше вариантов для движения на одной скорости. Подхват на джебеле, который нельзя контролировать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
7.8.2012, 9:43
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Суммарные передаточные числа сближаются при большом передаточном на звездах. Ближе передачи - больше вариантов для движения на одной скорости. Но форма кривой все равно прежняя. Подхват на джебеле, который нельзя контролировать? Контролировать можно, но в грязи лучше бы без него. С ваккумником (BSR-32) проще, но скучнее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 4:47 |