Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Преодоление болот
Липтон
сообщение 5.8.2012, 23:29
Сообщение #1


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


https://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=yt5KnohA9JQ#!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
edge
сообщение 5.8.2012, 23:38
Сообщение #2


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Липтон @ 6.8.2012, 0:29) *

Надо-ли говорить что джебель 200 с его "пых пых пых" в этом болоте застрянет на век.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 7.8.2012, 22:44
Сообщение #3


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(edge @ 7.8.2012, 21:59) *
Я объясняю людям которые всю жизнь на кроссовой трассе круги нарезали и не в курсе как ездить в эндуро.

Костя, в кроссе люди знают что такое сцепление с грунтом, и не по наслышке).
Каждый выбирает скорость и стиль проезда, это зависит и от опыта, наличия навыка, и от самой техники.
Путь надо стремиться видеть а не смотреть, "где бы проехать", но это приходит только с накатом именно бездорожных часов, дней.
Да есть участки и грунты, когда надо уметь очищать протектор газом, есть когда надо идти в натяг работая сцеплением. И то и другое надо уметь делать и порой применяешь и то и другое в процесе прохождения одного участка.
Нет одной определённой техники прохождения болот, в том числе и засадных мест, их много и все их надо осваивать и уметь применять. Где-то по кочковатому болоту еду стоя, где-то сидя помогая ногами при закапывании мотоцикла, где-то просто веду, или тащу за переднее колесо.
И скорость, и инерция, может повлиять, как положительно, так и отрицательно. Можно сложный участок пролететь, а можно не успев свернуть, влететь в "окно", за одно и утопить мотоцикл.
Хоть моё время, которое я на мотоцикле и по пальцам можно пересчитать, но мне уже хватает ума не бить себя пяткой в грудь, опыт подсказывает, что и на старуху бывает проруха.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 14:35
Яндекс.Метрика