![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо-ли говорить что джебель 200 с его "пых пых пых" в этом болоте застрянет на век. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 29.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA Мотоцикл: Имеется Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, тема как раз в тему ))
Мне вот какое-то время уже счастливится ездить и на Джебеле и на Црмке, и я просто поражён, с какой лёгкостью на Црм я проезжаю там, куда в здравом уме воднером на Джебеле я бы врядли сунулся. И дело уж точно не в развешивании лягушек по деревьям — у Црмки первая передача такая, что можно плуг привязывать.. А потом да, отправить его вслед за лягушками, когда надо ![]() Уважаемые дядьки, а вот скажите честно: многие из тех, кто грамотно рассуждает о крутящих моментах, силах зацепления, и прочих законах термодинамики ) имел практический опыт сравнения? Реальный, а не полчаса вокруг палатки ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, тема как раз в тему )) Мне вот какое-то время уже счастливится ездить и на Джебеле и на Црмке, и я просто поражён, с какой лёгкостью на Црм я проезжаю там, куда в здравом уме воднером на Джебеле я бы врядли сунулся. И дело уж точно не в развешивании лягушек по деревьям — у Црмки первая передача такая, что можно плуг привязывать.. А потом да, отправить его вслед за лягушками, когда надо ![]() Уважаемые дядьки, а вот скажите честно: многие из тех, кто грамотно рассуждает о крутящих моментах, силах зацепления, и прочих законах термодинамики ) имел практический опыт сравнения? Реальный, а не полчаса вокруг палатки ![]() Скажу одно, что говорить о древней crm как о эталоне нельзя, ибо слабо, старо, и угрюмо, когда у тебя появиться возможность, думаю такая случится, и удастся покататься на боевом TE310, или на каком нибудь EX, твое мнение немного измениться, но этого хватит чбы понять насколько ты сейчас ошибаешься, и не понимаешь о чем речь....но в реалии ехать про той же грязи на 60-ти сильном мотоцикле несколько легче, ибо мотор вытягивает всегда, причем с подхватом, и местами удается несколько что ли перепрыгивать, колеи, вроде даже с грязью,...но стоит нагрузить мотоцикл барахлом, и потом так же дубасить в полной загрузке, очень сильно умирает подрамник, и задний аморт,....и добавляется приятная возможность устроить себе настоящий отдых, че гришь на озеро поехал, рыбки половить, вот и придумай теперь как отсюда себя с ним вытащить, даже если с друзьями, тоже тяжелая тема, парни то как отдохнули, эх, каждый день бы так,..... В целом могу сказать одно, фрирайд тема реально острая, очень заманчивая, очень увлекательная, особенно когда выросли хода, и колесо в просрыве, надо парни беречь себя, очень...это просто кажеца что мягко там, может оказаться больно и твердо.... И последнее самое важное....если уж хочешь замечательно извазять себя болотом, прет не по децки...то сначало просто разметь себе кусок, ножками, без прорывов, без истоков войны, поставь рядом на берегу машину, с керхером, одеждой, и прицепом, и воть ко кончиков ушей упражняйся,.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:47 |