![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация следующая: спуск с уклоном порядка 35 градусов, покрытие грунт, ширина проезда примерно 1,5 м. На склоне имеется "ступенька" высотой ок. 0,7 м с полкой под ней шириной ок. 0,5 м. На это место выходишь примерно на середине спуска(до этого еще метров 15 катишься под тем же уклоном). Примерная схема:
![]() Как такое проезжать? Мозгом понимаю, что наверное надо максимально оттянуться назад в стойке и при спуске переднего колеса со ступеньки постараться не полететь через руль. По неопытности наглеть не стал, оттормозился, слез, скатил мот, сел, поехал дальше. Но ведь как-то же такое проезжается верхом на моте? Кто сможет мне чайнику подсказать? -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подъезжаешь к краю и открываешь газ, ровно на столько что бы колесо переднее не ушло вниз, а байк в целом сохранил свой угол наклона в момент полета. Само собой у тебя должен быть выкат впереди, скорость мотоцикла после этого маневра возрастет.
Тренировать этот прием можно съезжая с бордюров различной высоты, стараясь приземлиться на оба колеса одновременно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подъезжаешь к краю и открываешь газ, ровно на столько что бы колесо переднее не ушло вниз, а байк в целом сохранил свой угол наклона в момент полета. Само собой у тебя должен быть выкат впереди, скорость мотоцикла после этого маневра возрастет. Тренировать этот прием можно съезжая с бордюров различной высоты, стараясь приземлиться на оба колеса одновременно. Спасибо. Буду тренироваться с бордюров. Пы.Сы. С выкатом в том месте не очень - метров через 5-6 поворот, в случае невписывания - под откос улететь легко -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:47 |