![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация следующая: спуск с уклоном порядка 35 градусов, покрытие грунт, ширина проезда примерно 1,5 м. На склоне имеется "ступенька" высотой ок. 0,7 м с полкой под ней шириной ок. 0,5 м. На это место выходишь примерно на середине спуска(до этого еще метров 15 катишься под тем же уклоном). Примерная схема:
![]() Как такое проезжать? Мозгом понимаю, что наверное надо максимально оттянуться назад в стойке и при спуске переднего колеса со ступеньки постараться не полететь через руль. По неопытности наглеть не стал, оттормозился, слез, скатил мот, сел, поехал дальше. Но ведь как-то же такое проезжается верхом на моте? Кто сможет мне чайнику подсказать? -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
физика в следующем - когда козлишь на ровной плоскости - после отрыва колеса моту подниматься все легче и легче... когда козлишь на подъеме - моту подниматься совсем легко... козлить на спуске - абсолютно обратная вещь... после рывка моту подниматься все тяжелее и тяжелее... и только после определенного расстояния колеса от земли моту будет легче подниматься. попробуйте проехать по горке небольшой вверх и потом вниз... и поднимите переднее колесо оба раза... когда едешь вверх - это очень легко. когда вниз - намного сложнее... гораздо сложнее, чем поднимать его на ровной поверхности... это связано опять же с центром тяжести... при подъеме наверх он смещен назад. при спуске - вперед... при равной степени оттяжки водителя... да и не важно, центр тяжести или приложение векторов там разных.
суть в том, что на спуске оторвать колесо гораздо сложнее... PS по поводу триальщиков - они и по вертикальным стенам ездют... а Гагарин вообще в космосе был... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут догонял на покатушках квадрики (оторвались на пашне) и на скорости 30-40 по грунтовке вдоль берега поздно заметил траншею (тоже полметра, может немного шире и глубиной такой же. Хватило ума не трогать тормоз, но и ручку крутануть особо не успел... проскочил, но удар в руль был оочень неприятный! надо было вместе с газом еще и сцепой "стрельнуть" может и успел бы. А вообще, медленный вилли наше все! Если действительно хочешь препятствия переезжать, а не таскать мот на себе, то учиться и учиться поднимать колесо с места и в карьер, с ногами на земле, разворачиваться на заднем и прочее... физика в следующем - когда козлишь на ровной плоскости - после отрыва колеса моту подниматься все легче и легче... когда козлишь на подъеме - моту подниматься совсем легко... козлить на спуске - абсолютно обратная вещь... после рывка моту подниматься все тяжелее и тяжелее... .......... Отлично, с физикой у нас все в порядке ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:47 |