![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация следующая: спуск с уклоном порядка 35 градусов, покрытие грунт, ширина проезда примерно 1,5 м. На склоне имеется "ступенька" высотой ок. 0,7 м с полкой под ней шириной ок. 0,5 м. На это место выходишь примерно на середине спуска(до этого еще метров 15 катишься под тем же уклоном). Примерная схема:
![]() Как такое проезжать? Мозгом понимаю, что наверное надо максимально оттянуться назад в стойке и при спуске переднего колеса со ступеньки постараться не полететь через руль. По неопытности наглеть не стал, оттормозился, слез, скатил мот, сел, поехал дальше. Но ведь как-то же такое проезжается верхом на моте? Кто сможет мне чайнику подсказать? -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
высота ступени 70см... угол наклона 35 градусов.
это конечно, плохо для кармы, доказывать свою правоту чужой кровью, но, если новичок, ни разу не отрывавший колесо на спуске, даст там газу, он может повредить козырек на кроссовом шлеме ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
высота ступени 70см... угол наклона 35 градусов. это конечно, плохо для кармы, доказывать свою правоту чужой кровью, но, если новичок, ни разу не отрывавший колесо на спуске, даст там газу, он может повредить козырек на кроссовом шлеме ![]() +100 я ж про как правильно переехать, а не про технику безопасности. ТБ должна быть в голове, имхо ![]() прежде чем скакать такое, нуна научиться на ровном поднимать колесо перед препятствием, спускаться с аналогичных гор медленно и быстро, и тормозить на разных поверхностях нужными тормозами... как минимум Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТБ должна быть в голове, имхо ![]() Абсолютно согласен!(яростно плюсуя) прежде чем скакать такое, нуна научиться на ровном поднимать колесо перед препятствием, спускаться с аналогичных гор медленно и быстро, и тормозить на разных поверхностях нужными тормозами... как минимум Тренируюсь при каждом удобном случае. По крайней мере стараюсь... Но сегодня не утерпел. Поехал с утреца на то же место, только по другой дороге - там можно к месту со ступенькой подъехать сбоку почти по горизонтали по тропинке. Для чистоты эксперимента залез до ближайшего более пологого места(метров 10 подъёма. Вау, мне это удалось! ![]() ![]() До сабжа 8 м. Мосцк: Перед ступенькой открыться!.. Перед ступенькой открыться!!. Перед ступенькой открыться!!! Руки-ноги(усиленно работая тормозами и сцепой): Заткнись, не видишь, заняты! До сабжа 5 м. М.: Перед ступенькой открыться!.. Перед ступенькой открыться!!. Перед ступенькой открыться!!! Р.-н.(ещё усиленнее работая тормозами и сцепой): Сказано же тебе, ЗАТКНИСЬ! Заняты!!! До сабжа 1,5 м. М.: Вот... Вот... Вот... Еще чуть-чуть и ОТКРЫТЬСЯ!!! Р.-н.(просто бешено работая тормозами и сцепой): Ну нафик открываться... Мы еще жить хотим... До сабжа 0,5 м. М.: Вот сейчас! ГААААЗУУУ!!! Р.-н.(Втормаживаясь до юза): ПОШЕЛ НААФИИИГ!!! Мот становится под углом примерно 45 град к направлению движения и потихоньку скользит вниз обоими колесами. Переднее начинает соскальзывать со ступеньки. М.: Капец. Приехали. Счас шмякнемся... Р.-н.(пытаясь удержать равновесие с наклоном вправо, в сторону склона): Мож не надо??? Мы счас постараемся... Честное слово... М.: Раньше надо было стараться! И ...пиии... слушать, что вам старшие говорят. А сейчас шмякнемся... Переднее колесо валится со ступеньки. Мот наклонен вправо. Правая нога успевает убраться с подножки, чтоб не придавило. Перед утыкается в землю, удар рулем по рукам, тело швыряет вперед... Но долгожданного полета через руль не происходит. Мот стоит с офигенным дифферентом на нос, уткнувшись передним колесом в кусты. М.: Во млин... А где шмякс?... Р.-н.(с гордостью): А мы тебе говорили, что постараемся!!! Руль до упора влево, чуть газу, заднее колесо аккуратно соскакивает по ступеньке, жопа слегка бьётся об багажник(хорошо, что мякушки на это место(багажника, не жопы) приспособил заранее), и мы с Хондом гордо продолжаем путь вниз. Итог события. Как понимаю, наворотил все ошибки, какие только возможно. Но каким-то непостижимым чудом преодолел это препятствие не покидая седла. Разбор полетов: пока путем тренировок не будет достигнут нужный уровень подготовки - подобные засады преодолевать рядом с мотом. И поменьше кататься одному. Пы.Сы. Или всё-таки потренировать и такой вариант, как получился, до кучи. Ведь сработал же, хоть и чудом... Пы.Пы.Сы. Прошу прощения за длинный опус. Просто впечатлений и мыслей от души схватил... -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:11 |