![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все мы прекрасно знаем, что некоторые прокладки на для наших мотоциклов можно найти отсканированные и выложенные на главной странице сайта Джебел-клуба.
Так вот я решил задаться вопросом какой материал выбрать? Прокладочный картон, паронит или просто лист плотной чертёжной бумаги (картона) толщиной 0,5мм? Самоделкины откликнитесь, поделитесь опытом использования различного прокладочного материала. Особенно интересуют частные случаи изготовления прокладки между половинками, где камера перед сапуном частично перекрыта прокладкой и есть непосредственный контакт с маслом. Волею судеб, у меня положительный опыт ограничивается паронитом, т.к. в детстве его было предостаточное количество в свободном доступе. Поэтому альтернативу не искал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Герметик зло - куски отваливаются, забивают каналы и мот гибнет (видел вскрытые после таких "ремонтов"). Везде где можно его не использовать - не надо использовать. А где приходится - как можно аккуратнее и минимальнее.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:45 |