![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.1.2011 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: djebel 250 xc 99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу заказать шайб чтоб потом не подрываться и не ждать до опупения
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позвольте внести ясность! Дело в том ,что цементация осуществляется на глубину 0,7 до1,2 мм. Самый верхний слой имеет наибольшее содержание углерода. Фишка в том, что распределение твердости по глубине после цементации более плавное нежели содержание углерода. От содержания углерода зависит в первую очередь не твердость(после закалки), а износостойкость! Например: две марки стали 1) ст 45 и 2)ст 60 -закаливаются до одинаковой твердости 62-64HRC, но износостойкость у ст 60 существенно выше. Это все к тому, что сняв шлифованием слой 0,3мм твердость изменится незначительно ,а вот стойкость к износу весьма ощутимо. К тому же цементацию на сквозь не делают, это лишает ее всех приемуществ перед сквозной закалкой. Снимать слой рекомендуется не более 0,15 мм. Если на продажу то можно "шлифануть", для себя - решайте сами!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:01 |