Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.7.2012, 23:50
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.1.2011 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: djebel 250 xc 99 Репутация: 0
|
хочу заказать шайб чтоб потом не подрываться и не ждать до опупения
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
27.8.2012, 11:51
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: 21
|
Позвольте внести ясность! Дело в том ,что цементация осуществляется на глубину 0,7 до1,2 мм. Самый верхний слой имеет наибольшее содержание углерода. Фишка в том, что распределение твердости по глубине после цементации более плавное нежели содержание углерода. От содержания углерода зависит в первую очередь не твердость(после закалки), а износостойкость! Например: две марки стали 1) ст 45 и 2)ст 60 -закаливаются до одинаковой твердости 62-64HRC, но износостойкость у ст 60 существенно выше. Это все к тому, что сняв шлифованием слой 0,3мм твердость изменится незначительно ,а вот стойкость к износу весьма ощутимо. К тому же цементацию на сквозь не делают, это лишает ее всех приемуществ перед сквозной закалкой. Снимать слой рекомендуется не более 0,15 мм. Если на продажу то можно "шлифануть", для себя - решайте сами!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
27.8.2012, 11:56
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23
|
... Снимать слой рекомендуется не более 0,15 мм. Если на продажу то можно "шлифануть", для себя - решайте сами! Это раза на три хватит. Я стачивал по 0.05 мм. на всех шайбах. Как раз чтобы из нижней точки допуска на зазор клапана попасть в середину. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
dru Регулировочные шайбы 13.7.2012, 23:50
serg У каждого движка своё. Невозможно заказать универс... 14.7.2012, 7:58
dru Цитата(serg @ 14.7.2012, 5:58) У каждого ... 14.7.2012, 23:50
serg Зазоры в процессе работы уменьшаются. Т.е. шайбы н... 15.7.2012, 13:42
stscat Цитата(serg @ 15.7.2012, 10:42) Зазоры в ... 27.8.2012, 9:04
serg Цитата(stscat @ 27.8.2012, 10:04) Я прави... 27.8.2012, 10:29
LongerSnake Технологию шлифовки в колхозных условиях можно ... 27.8.2012, 11:23
stscat Цитата(LongerSnake @ 27.8.2012, 8:23) Тех... 27.8.2012, 11:51
serg Цитата(LongerSnake @ 27.8.2012, 12:23) Те... 27.8.2012, 12:20
Rastop4uk Цитата(serg @ 27.8.2012, 15:20) В случае ... 27.8.2012, 18:42
serg Значит, надо проанализировать шайбы для 250-к 4Т (... 27.8.2012, 20:02
Astian Думается мне - если точить плоскость не подверженн... 28.8.2012, 3:19
serg Там нет трения. Кулачок ходит по стакану, а не по ... 28.8.2012, 8:11
LongerSnake Шлифанул колхозным методом шайбы, выставив зазоры... 5.9.2012, 6:16
rusikator81 Ребята , очень хороший выбор шайб в компании Машкр... 30.11.2015, 23:10
amdmen Цитата(rusikator81 @ 30.11.2015, 23:10) Р... 30.11.2015, 23:12
LILO Робот-некропостер 1.12.2015, 5:32
klr650 Робот не зарегистрируется и не напишет такую дебил... 1.12.2015, 14:05
далекоездячий А хоккейные есть? 11.12.2015, 0:16
pap-ufa Цитата(далекоездячий @ 10.12.2015, 21:16)... 11.12.2015, 18:34
Alessandro Точить можно, но зачем? Они есть в наличии в Москв... 11.12.2015, 19:10![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 17:10 |