![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А давайте поговорим о плюсах, минусах, отличиях WR250r и WR250f. Чем отличаются друг от друга и от конкурентов?
-------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатавшись на Джибеле пару месяцев я стал определятся с направлением, мото туризм явно не по мне, не на Джибеле точно, больше нравиться ПВД, покатушки, гряземес в нормальном темпе и чайниковский мотокросс. Посему стал интересоваться заменой Джибелу, хотя по плану хочу сделать это следующей осенью, откатав на джибеле еще одно лето, дабы окончательно утрясти в голове отношения к мото направлениям, ну подтянув технику езды, подкопив денег. Посему возникло пара вопросов по WR. Значит резюмируем, WRF споривнее чем WRR, на ВРР смысла менять нету особого.
1) Модели WR 250 и 450 это единственные моты хард эндуро последних лет выпуска у ямахи которые имеют светотехнику. Вай зет я так понял идет тока в кроссовом варианте. Больше эндуро у ямахи нет? 2) Что с регламентным обслуживание у WRF 250 450 и WRR250, на сколько отличается, стоимость интервалы, что меняется? 3) Достаточно ли мощности у WRF чтобы например поднять переднее колесо перед препятствием с места, вот как на видео стоят переод бревном потом резко газ и на заднем колесе его перезжают, ну или с полки спрыгивать, катаясь на джибеле обнаружил что не могу это проделать, почитал темку тут про это, понял что мощи не хватает джибелу а мне умения, не исключаю и техническое состояние моцика, так вот достаточно ли мощи у WR250F, с 450 конечно понятно, там достаточно. 4) И еще не понятнки с весом, джибел в сухом состоянии весит 120 а WRF 250 весит 105, пока мало опыта, не могу оценить, существенна ли разница в 15 кило, больно тяжело мне при экстренных случаях удерживать Джибел, а ведь большой бак Фара дуга багажник, расположеные так высоко всяко сказываются. 5) Вилка, перевертыш, как покрытие ног переваривет грязь, сальники менять не проблема, легко ли убивается покрытие, я велосипедист, было пара примеров когда на велосипедных вилках уходило покрытие с ног, но там не хром, другое какоето покрытие потоньше, стоило тока залесть в грязи и упустить что например ушло масло из штанов, как покрытие сдираеться до основания, и это на нормальной вилка, где штаны как на джибеле внизу расположены, на ВРе же нога в грязи плещеться и с каждым срабатыванием весь абразив идет в пыльник. 6) Как система питания смазки и охлаждения двигателей ВР реагирует на работу, в нестандартных плоскостях, вилили или завал на бок. Жутко раздражает что Джибел хрен завдешь если завалить на правый бок, я даже стартером перестал пользоваться, чтобы для таких случаем сохранять аккумулятор, всеравно через какойто время аккум высаживается, после регулярных завалов на кроссовой трассе или отработки какихнить элементов. Подозреваю что инжектору ваще напливать на завал, если топливыный насос перестал сосать топливо то моц просто глохнет и потом номарльно заводиться. Что со смазкой, Джибел как я тоже понял нельзя держать долго в вилли или работающим на боку, т.к. масло в картере уходить от места забора. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 18:42 |