![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А давайте поговорим о плюсах, минусах, отличиях WR250r и WR250f. Чем отличаются друг от друга и от конкурентов?
-------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если хочешь начать заниматься кроссом бери 250-й кросс или спортэндуру. Максимально легкую. Мощность двигателя пока не нужна. Я бы сейчас взял киковый инжектор Кавасаки KX250. 106 кг со всеми жидкостями. Главное отличие кросса от эндура - это прыжки. Прыгать конечно можно и на мотах типа Джебеля, а вот приземляться, это уже две большие разницы. На кроссе ты даже не почувствуешь удара, а на Джебеле грохнешься так, что дай бог самому с него не свалиться и не сломать чего нибудь. Зато у всех кроссов и спортэндур очень частые сервисные интервалы, порядка 1 ткм. и далеко на нем просто жалко ехать. Лучше конечно два мота иметь: кросс для кросса и эндурку для эндуро. Уж слишком это разные области, хотя на вид мотоциклы очень похожи.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:31 |