![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А давайте поговорим о плюсах, минусах, отличиях WR250r и WR250f. Чем отличаются друг от друга и от конкурентов?
-------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если хочешь начать заниматься кроссом бери 250-й кросс или спортэндуру. Максимально легкую. Мощность двигателя пока не нужна. Я бы сейчас взял киковый инжектор Кавасаки KX250. 106 кг со всеми жидкостями. Главное отличие кросса от эндура - это прыжки. Прыгать конечно можно и на мотах типа Джебеля, а вот приземляться, это уже две большие разницы. На кроссе ты даже не почувствуешь удара, а на Джебеле грохнешься так, что дай бог самому с него не свалиться и не сломать чего нибудь. Зато у всех кроссов и спортэндур очень частые сервисные интервалы, порядка 1 ткм. и далеко на нем просто жалко ехать. Лучше конечно два мота иметь: кросс для кросса и эндурку для эндуро. Уж слишком это разные области, хотя на вид мотоциклы очень похожи.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если хочешь начать заниматься кроссом бери 250-й кросс или спортэндуру. Максимально легкую. Мощность двигателя пока не нужна. Я бы сейчас взял киковый инжектор Кавасаки KX250. 106 кг со всеми жидкостями. Главное отличие кросса от эндура - это прыжки. Прыгать конечно можно и на мотах типа Джебеля, а вот приземляться, это уже две большие разницы. На кроссе ты даже не почувствуешь удара, а на Джебеле грохнешься так, что дай бог самому с него не свалиться и не сломать чего нибудь. Зато у всех кроссов и спортэндур очень частые сервисные интервалы, порядка 1 ткм. и далеко на нем просто жалко ехать. Лучше конечно два мота иметь: кросс для кросса и эндурку для эндуро. Уж слишком это разные области, хотя на вид мотоциклы очень похожи. Боюсь до нормального мотокросса мне уже не вырасти никогда, "еще не вечер" конечно, но пока будущее мото кросса мне видеться просто как езда по кроссовой или около кроссовой трассе с прыжками ну очень не большими, тоесть важна рулежка больше по трассе, проход различных препятствий в кроссовой технике, прыжки конечно тоже должны быть но это скорее как необходимый технический элемент, чтобы не паниковать в других местах на естественном рельефе например, чувствовать механику полета так сказать. Поэтому вижу свой мот как эндуро на полной светотехнике, достачно мощный чтобы с места делать вилли, гибкие характеристики двигателя, легкий и без заморочек с короткими сервисами, во всяком случае чтобы не приходилось в круговую менять половину двигателя, масла и сальники не проблема, хотя например двухтактник я бы не отказался поковырять, но 4х тактники меня пока пугают и ценой и сложностью. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:33 |