![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А давайте поговорим о плюсах, минусах, отличиях WR250r и WR250f. Чем отличаются друг от друга и от конкурентов?
-------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А и еще такой вопрос. Как с запчастями на мотоциклы WR, хотелось бы знать нету ли засадных механизмов которые не обслуживаются и менять их нада целиком, как например задний аморт на Джибеле, конечно сколхозить можно все что угодно, но хотелось бы чтобы ремонт любого узла мотоцикла обходился как стоковыми родными запчастями так и какими либо тюненговаными с минимальными затратами и требованиями по какому либо спец инструменту, руки у меня растут откуда нада, поэтому не какя не проблема, для меня будет перебрать вилку, аморт, поменять сцелпение и т.д. Благо на велике я это делал все сам без особых проблем и не сильно против залезть и поковыряться в механизмах мотоцикла.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 2:15 |