![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый день!
Моя попытка самостоятельно заменить поршень а заодго и цепь ГРМ закончилась тоатльным фиаско- всё закончилось на отворачивании выпускного патрубка. Прогревания горелкой до красна болта, разогрев приливов под резьбу на ГБЦ, а также замачивание в WD ничего не дали- винты так и не поддались. А вот шлицы внутренних шестигранников не выдержали. Дальше по моему нужно либо приваривать к винтам головки под мощный вороток, либо обтачивать болгаркой головки под головочный ключ - в любом случае без электричества в ракушке, которую не сегодня так завтра снесут нафиг ( спасибо новому мэру) , что либо сделать у меня не получиться. Поэтому прошу, если кто знает честных мотомехаников - которые качественно смогут сделать ремонт, а не покалечить мопед и стырить запы, подскажите , где их искать. Второй вариант если кто из форумчан в Москве и области располгагает своей рембазой - могу подъехать и своими кривыми ручонками помочь в ремонте моего мопеда за вознаграждение ( типа шеф-монтаж) Ну или третий вариант буду лить масло литрами, ездить дальше и ждать СТАЛИНГРАД ))))) перенёс из "двигатель" в "впуск-выпуск". shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приварить электро-сваркой гайку, под ключь 17-19 Рома - ХЗ, что там за сталь, если биты ударной отвертки об нее облизываются, а болты после 4-х(!) часов издевательства, выглядят, как на фото. Но болты именно стальные. Цвет искр от Дремеля на это однозначно указывает. На 17 гайка, туда не влезет. По крайней мере, головка (даже обточенная), точно её не захватит - мало места. Никита правильно написал: оборвет по резьбе Нижний болт, после отворота на пол оборота, встал, как вкопанный. Как и не крутился никогда... Никита, болты грел газовой горелкой (с применением экрана из листа дюраля, чтобы не пожечь масляный шланг радиатора и прокладки крышки головки), по самое не балуй. Тем и открутил нижний на пол оборота.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нижний болт, после отворота на пол оборота, встал, как вкопанный. Как и не крутился никогда... Никита, болты грел газовой горелкой (с применением экрана из листа дюраля, чтобы не пожечь масляный шланг радиатора и прокладки крышки головки), по самое не балуй. Тем и открутил нижний на пол оборота.. Попробуй не горелкой греть, а отворачивать на прогретом двигателе, желательно после хорошего прохвата на мощности. Я так лямбда-зонды в авто откручиваю, иногда спасает. У тебя вроде мотик еще на ходу, или уже разобрал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 8:20 |